«Пусть даже я умру, я должен знать почему, в конце концов? Ни с того ни с сего вытягивать людей, чтобы они то и дело умирали, каждый день — это потрясение… Находясь в отчаянии, я свалил в такую снежную погоду в это захолустье… Кто бы мог подумать, что здесь можно встретить так много…
Легко!
Я, в конце концов, кого заманивал… Здесь вдруг не только Великий Золотой Город и Иллюзорный Океан Крови… а ещё так много… Каким образом здесь ещё минимум сорок человек? В таком случае… Командир, не иначе как Цзы Цзин Хун?!»
В эту минуту человек в белом начал сыпать проклятья:
«Твою мать! Это слишком!»
«Выступить против больше сорока людей, к тому же самый низший из которых имеет уровень великого мастера, а ещё много величайших мастеров… Пусть даже я убью великих, но не смогу справиться с таким количеством людей, как назвать такую ситуацию? Неужели все эти мастера богачи? Раскидываются деньгами…
Нужно спасаться бегством, даже беря в расчёт встреченных тогда… Если бы не моё умение сбегать, боюсь, я бы уже давно кормил червей в земле…»
Сердце бешено колотилось, но он не осмеливался высунуть лицо, вплоть до того, что не осмеливался дышать полной грудью, он был крайне расстроен, что даже думал дать себе несколько пощечин:
«Чу Цихун, Чу Цихун! А ещё считается, что ты – король убийц! Люди, которые видели весь мир, похожи на любопытных детей…
Люди любят то смеяться, то плакать, что касается тебя – ерунда! Ты пришёл посмотреть – хорошо! Теперь радуйся! Как говорится, легко прийти, трудно уйти. Ты сам так решил…»
Сейчас он приник к земле, а не летает в воздухе, только немного шевелится, чтобы люди внизу не смогли его заметить. Все веселились, ничего не замечая. Смех прекратился, потом возобновился снова. Если он пошевелится, люди сразу его заметят.
Ну а после того, как его заметят…
Он почувствовал во рту резкий и терпкий вкус. Так много мастеров возьмут его в плотное кольцо, увеличив свою силу вдвое, но это не поможет делу, он легко поглотит их живьём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...