Ли У Бэй и Ши Чан Сяо не ушли вечером. Они решили остановиться в резиденции Цзюнь. Хозяин, разумеется, не может заставить гостя уйти, если он не уходит по собственному желанию. Но особенно это было верно в том случае, если гостю принадлежал величественный статус Великого Мастера. Тем не менее старик Цзюнь и другие чувствовали себя несколько странно по этому поводу. В конце концов, даже прибытие этих двух мужчин стало для них неожиданностью. Поэтому ещё более странным было то, что они решили остаться.
Между тем, Фэн Хуан Юнь остался у Одинокого Сокола.
Ветер становился всё тише с полудня. Постепенно он исчез совсем. И мир погрузился в тишину... только серебристо-белые снежинки безостановочно падали... Они уже покрыли толстым слоем землю, деревья, крыши домов, но останавливаться снегопад и не думал…
В полуночной тишине появились неясные силуэты мужчин. Более ста фигур тихо окружили резиденцию Цзюнь в этот сильный снег. Движения этих людей были очень быстрыми и профессиональными. Они двигались, как ветер... десятки людей в чёрных одеждах залезли на забор резиденции Цзюнь в мгновение ока.
Охранники патрулировали территорию. Тем не менее эти люди были настолько опытными, что охранники не заметили их присутствия, даже когда они стояли прямо над их головами.
Семь или восемь фигур летели издалека. Их движения создавали впечатление, что они легче снежинок. Они плыли неторопливо и беззаботно…
Мэй Сюэ Янь нахмурилась, лежа на кровати в своей комнате. Через секунду она приподнялась. Прислушавшись, она вскочила и быстро оделась. Словно второпях, она швырнула в окно небольшой кусочек бумаги. Этот клочок бумаги внезапно полетел против ветра и упал в комнату Королевы змей.
Мэй Сюэ Янь к тому моменту уже стояла перед окном. Она внимательно посмотрела на улицу и увидела, что бесчисленное множество людей в чёрных одеждах носятся перед резиденцией. Было не похоже, что они пришли, чтобы поздравить Цзюнь Вуя с церемонией удочерения.
Жажда крови мелькнула в глазах Мэй Сюэ Янь. Её лицо застыло, словно восковая маска. Она резко открыла окно и вылетела вперёд. Её стройная, светлая и грациозная фигура походила на фигуру феи, когда она двигалась в небе. Она взлетела прямо вверх и поднялась на почти сотню футов в воздух (примерно тридцать метров). Затем она уверенно разместилась на вершине башни. И уже оттуда она крикнула холодным голосом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...