Глава 562.1. Полуживой сгорает

1.1K 65 0
                                    

Цзюнь Мосе всегда сохранял большую часть своей духовной энергии для собственной защиты – всякий раз, когда заимствовал энергию Пагоды Хунцзюнь. Однако на этот раз он не сдержался. Казалось, будто бы Пагода Хунцзюнь захватила Цзюнь Мосе на этот раз! На этот раз он не мог совершить ни одной ошибки.

Это превратилось в величайшую авантюру жизни и смерти!

Цзюнь Мосе чувствовал, будто идет по канату над пропастью каждую секунду. Одна ошибка – и он упадёт. В конце концов, у него не осталось духовной энергии, на которую можно было бы положиться. Поэтому никаких мер безопасности он не предпринял. Его тело будет разорвано на куски, если он ослабит бдительность хоть на секунду…

Однако у Цзюнь Мосе не было другого выбора.

У него не было другой альтернативы, кроме как бросить всё на одну отчаянную ставку!

Но, к счастью, ему это удалось.

Его появление успешно запугало всех присутствующих здесь.

Но это было разумно. В конце концов, Цзюнь Мосе связал всю свою духовную энергию с небесной энергией Пагоды Хунцзюнь.

Цзюнь Мосе не знал, сколько энергии Пагоды Хунцзюнь было поглощено им в этот раз... но он мог ясно чувствовать, что он был слишком далеко от достижения даже нижней линии силы Пагоды Хунцзюнь, несмотря на то, что он связал всю свою духовную энергию.

Было похоже на то, что он «позаимствовал» энергию целой планеты. Но в таком случае Пагода Хунцзюнь была сродни всей Вселенной…

И Цзюнь Мосе ясно это понимал…

Даже он сам был ошеломлён пугающей силой этого древнего артефакта. Он начал чувствовать себя крайне незначительным, даже несмотря на то, что его сила так резко возросла…

Но парень не тратил времени на удивления, а сразу же использовал технику Побега Инь-Ян, и забрался на вершину башни, после чего принялся разыгрывать спектакль.

И это шокировало всех во второй раз.

Цзюнь Мосе должен был противостоять этим старым лисам, которые обладали мудростью нескольких столетий. Таким образом, он знал, что он не может позволить себе быть небрежным в любом случае. Он также знал, что не может использовать простые слова, чтобы отпугнуть их. На самом деле Цзюнь Мосе уже думал об этом и на этот раз был хорошо подготовлен. Вот почему он быстро перешел к третьему шокирующему акту, когда заметил, что все по-прежнему подозрительны после его первоначальных угроз…

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя