- Очень хорошо! Я тоже хочу сразиться с тобой... давай сражаться! Ты редко берёшь такую инициативу на себя... так что, я должна быть очень осторожна... Чтобы не прикончить тебя! – Мэй Сюэ Янь стиснула зубы. Её просто разрывало от гнева, но у неё не было средств, чтобы выпустить его. А тут она внезапно обнаружила грушу для битья. Кроме того, эта «висит груша, нельзя скушать, но можно отмудохать» ещё и сама охотно вызвалась. Она как будто рухнула с небес головой вниз. Но самое главное – был шанс, что эта груша выдержит её гнев. Она холодно обвела его взглядом. Затем развернулась и пошла прочь со двора со словами:
- Пошли! Или ты уже передумал потренироваться со мной?
Этот бедный Большой Медведь едва открыл глаза после поглощения эффективности таблетки. Поэтому он понятия не имел, что произошло во внешнем мире. Следовательно, он считал, что это просто нормальный вопрос. Поэтому он последовал за Мэй Сюэ Янь в приподнятом настроении. Он даже улыбался от радости. В конце концов, он так давно мечтал об увеличении своей силы…
Надо сказать, что четвёртого Медведя нельзя было винить в его смелости. Он и третий Журавль прорвались через порог с помощью небесной ауры Цзюнь Мосе несколько месяцев назад. В результате их сильные стороны существенно возросли. Можно сказать, что они достигли пика уровня Великого Мастера. На самом деле они были всего в шаге от достижения уровня выше Великого Мастера. Поэтому их сила была намного больше, чем у других Королей зверей.
Сила Большого Медведя снова сделала гигантский скачок с тех пор, как он сегодня переварил таблетку небесной жизненной силы и таблетку связи жизненной силы. Это означало, что третий Журавль, Королева змей и Король тигров больше не могли сравниться с ним. Таким образом, можно было сказать, что его сила уже была на вершине, когда дело дошло до Королей зверей леса Тянь Фа, если не считать Мэй Сюэ Янь. Это также означало, что Мэй Сюэ Янь была единственным человеком, который мог научить его хоть чему-то…
Это правда, что сила четвёртого Медведя значительно возросла. Но Мэй Сюэ Янь всё равно была намного сильнее его. В этом не было никаких сомнений. На самом деле Большой Медведь всё ещё боялся свою старшую сестру. Но его собственная сила очень сильно выросла. Хотя, это было бы очень раздражающе для него, так как не было возможности узнать её пределы... это и было причиной, почему он выдвинул это предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...