Глава 563.2. Три священные земли, я иду к вам!

1.1K 67 0
                                    

- Мы немедленно уйдём, так как старший попросил. Тем не менее я прошу старшего обдумать вопрос об этих таблетках ещё раз. В конце концов, Битва за захват небес не является вопросом репутации какой-либо семьи... Вместо этого, она касается будущего простых людей всего континента Суань Суань, – Цзы Цзин Хон уважительно поклонился.

- Я пару раз обдумывал этот вопрос. Я лично приду во все три священные земли, когда придёт время... Ха-ха! Три священные земли, я обязательно приду к вам... – голос Цзюнь Мосе затих, и он начал говорить очень тихо. Он стиснул зубы и подумал о чём-то совершенно другом: 

«И я приду не для того, чтобы отдать вам таблетки. Вместо этого, я приду отомстить и прикончу вас!»

«Ты посмел запугать мою семью Цзюнь! Я – сын этой семьи. И что хорошего будет в моей жизни, если я не буду присматривать за тобой в будущем? Почему я должен быть «добр» к вашим трём священным землям?»

- Большое спасибо за одобрение, Ваше Превосходительство! – Цзы Цзин Хон был вне себя от радости. Поэтому он ответил с чрезвычайной вежливостью. Затем он немного запнулся и спросил: 

- Но... через сколько... времени…

- Недолго. Я приеду в течение двух лет. Самое позднее – я приеду перед Битвой за захват небес. И я позабочусь о том, чтобы лично приехать в три священные земли! Ты хочешь ещё что-нибудь сказать? Ничего? Тогда немедленно уходите. И не возвращайтесь в семью Цзюнь. Никто не уйдёт живым, если придёте сюда снова. Тем не менее этот старик не заинтересован ни в каком другом месте... это всё, что я должен сказать, – у Цзюнь Мосе начала раскалываться голова. Он чувствовал, как его душа безжалостно разрывается на части. Он едва сдерживался, чтобы не закричать от боли.

Цзюнь Мосе чувствовал такую же боль, как та, которую перенёс Полуживой, когда сгорал дотла.

- Я прошу Ваше Превосходительство раскрыть свое имя, пожалуйста... это поможет нам объясниться по возвращении... – Цзы Цзин Хон уже решил уходить. Он махнул рукой, чтобы жестом показать восьмидесяти девяти людям из трёх священных земель. Он дал им сигнал собраться и приготовиться к отступлению, независимо от того, ранены они или нет…

Люди из Неуловимого Мира Бессмертных скорбели об этом решении. Но они знали, что у них не было выбора. В конце концов, в это время не было даже следа Полуживого... так что, какой другой вариант у них был, даже если они были сердиты? Отомстить? Это была просто шутка! Муравей умер у слона под ногой. И другие муравьи хотели спланировать месть?

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя