Цзюнь Мосе смотрел ему вслед. Вопрос, который так долго мучил его, был, наконец-то, раскрыт. Однако почему он обладает такой высокой скоростью, что даже мне вначале было трудно уклониться от неё? Если попробовать увеличить Суань, то можно будет добиться ещё больше скорости, превзойти скорость пика Духа Суань!
Оказывается, вот оно что!
Всё дело в неповторимом лезвии!
Или даже следует сказать, в его уникальной «пластичности»; у этого парня целых две связки, поддерживающие скорость бега! Это редкий природный дар! Благодаря этой, полученной им с рождения удивительной способности, он может быть намного быстрее обычных людей! Если пройти специальную подготовку, то можно увеличить скорость до таких небывалых размеров, что все люди лишатся дара речи!
Неудивительно, что Чу Цихун из-за его скоростных способностей уделил большое внимание именно скоростным тренировкам; хотя его решение было обоснованным, и выбранный метод тренировок вполне соответствовал требованиям, но всё равно нельзя сказать, что он полностью лишён недостатков!
Поэтому пусть даже уровень достижений на данный момент далеко не низок, но, тем не менее, существуют свои пределы дозволенного. Самое большее – это можно достигнуть уровня Чу Цихуна, то есть в будущих перспективах реально добиться высот не хуже своего учителя. Но Цзюнь Мосе, учитывая такие способности, может помочь ему достичь гораздо большего уровня, самого высокого уровня!
Скоростного максимума! Предела скорости!
На данный момент единственный вопрос, который интересовал Цзюнь Мосе, это был вопрос «Стоит ли он моих усилий? Должен ли я обучать его своему мастерству?»
***
Мэй Сюэ Янь и Королева змей быстро мчались вперед, их скорость была удивительно высокой, к тому же на их пути не возникало никаких препятствий. Всего несколько дней в пути, и они доберутся до южной части леса Тянь Фа!
Мастера из священных земель сейчас залечивают свои раны в горах и вряд ли решатся напасть на них!
Обвал, который устроил Цзюнь Мосе, принёс им большие неприятности, к тому же они уже долгие месяцы находятся без должного отдыха, им будет очень трудно восстановить силы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...