Мо Вудао рассмеялся. Рукой придерживаясь за чайный столик, он чуть едва не задохнулся от смеха. Самое смешное то, что Си Жочен говорил обо всём с очень серьёзным видом, а упомянув пятидесятилетнего сына — вообще выразил изумление. Здесь уже было невозможно не засмеяться.
Ху Янь Аобо весь побагровел, стукнул ладонью по своей ноге и заворчал что-то невнятное: «Что с вами? Я лишь стар годами, но не душой. По сравнению с вами у меня есть ещё порох в пороховницах, не думаете? Я уж точно знаю, что у вас там всё давно заржавело. Если не так, давайте, покажите мне эту „красоту“! То, что у меня есть сын, теперь считается позором? Мне здесь хотя бы повезло, а вам? Ха-ха-ха!»
«Повезло? Ну, так себе везение», — Си Жочен презрительно закатил глаза. — «Я слышал, что Цзюнь Мосе напугал твоего сыночка до мокрых штанишек. Даже не понимаю, чего ты тут хвастаешься. Кто знает, когда у тебя там всё отсохнет! Ты не задумывался о там, что иногда и родители хоронят своих детей?!»
Услышав об этом, Ху Янь Аобо тут же помрачнел: «Цзюнь Мосе, хм… Мо Вудао, для чего ты собрал нас сегодня здесь, чтобы обсуждать этакую ерунду? Тебе весело?»
«Цзюнь Мосе!», — изящно улыбнулся Мо Вудао, его внешность была просто чарующей. Он ясно промолвил: «Сегодня вы как раз пришли ради этого молодого человека!»
«Ха-ха, Мо Вудао, у тебя мозги совсем набекрень поехали, что ли? Ты серьёзно думаешь, что это ничтожество заслуживает нашего обсуждения? Ты либо слишком превозносишь этого паренька, либо ни во что не ставишь наше положение и авторитет?!», — усмехнулся Ху Янь Аобо.
Он только закончил говорить, но тут же заметил, что те двое смотрели на него, как на идиота.
«Цзюню Мосе всего 18 лет. Он является наследником семьи Цзюнь из империи Тяньсян, он также сын легендарного Цзюня Ву Хи! По собранным нами данным, в детстве он был крайне непослушным ребенком, а в юности получил славу первого дурака Тяньсяна. Можно сказать, вообще ни на что не годный малый; в начале весны прошлого года Мосе даже не совершенствовался до четвёртого уровня. Однако где-то в апреле он вдруг получил Золотой уровень; спустя ещё три месяца, отправившись в Южный Небесный город, уже был Нефритового уровня. Вернувшись из Южного Небесного Города, Мосе прорвался через высшую точку Небесного уровня: и всё это меньше, чем за два месяца! Спустя ещё месяц он достиг Божественного уровня! Вместе с Мэй Сюэ Янь из леса Тяньфа Мосе отправился в семью Дунфан, а по дороге он успел показать способности уровня Великого мастера! И, хотя такой прогресс просто ужасающий, но он всё ещё в пределах контролируемого. Однако, совсем недавно Ду Цзю из Великого Золотого города лично проверил этого мальца на прочность. Так вот, по его словам, Мосе уже как минимум имеет навыки Величайшего мастера!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...