«Этот принцип был принят в качестве союзного договора между великими мастерами прошлых лет! В том случае, если мастер величайшего уровня ввяжется в светскую битву, все участники этого договора должны выразить ему дружный протест! Они уладят такого рода ситуацию, чтобы всё разрешилось спокойно и без происшествий. Это является одной из главных причин, по которой мастера более высокого уровня не проявляют себя в светском мире… Поскольку пусть ты даже мастер, но никто тебя не застраховывал от случайностей, ты можешь выйти из себя, и, если подобная ситуация всё-таки возникнет по твоей вине и приведёт к смерти, это совсем не стоит того…», — Мэй Сюэ Янь вздохнула и сказала: «Владыки трёх священных земель прошлых лет, действительно были, что называется, святыми людьми… Они опирались только на свои силы и возможности, делали всё на благо людей, а сами оставались в тени и безызвестности. С большим усердием мудрецы боролись с чужаками, люди священных земель даже с рождения были скромными и учтивыми, всегда уступали друг другу дорогу, а отношения друг с другом у них были дружными и гармоничными… Однако нынешние три священных мудреца абсолютно не похожи на них, они полностью не соответствуют этому званию „мудрецов“! Знают только, что гнаться за славой и богатствами, строить козни против друг друга, да ещё и хотят единолично править нашим миром…», — она сделала глубокий вздох и продолжила: «Сейчас Война за небо как никогда близка, но они по-прежнему считают своей первостепенной задачей избавиться от своего старого союзника, волшебного леса Тяньфа! Если в этот момент ещё и Подземный мир выйдет из своих краёв… тогда, в самом деле, миру людей придет конец. Возможно, они тоже будут уничтожены в этот миг…»
«Тогда… похоже человек, о которым ты говоришь, крайне силён. Но кто же этот выдающийся человек из старшего поколения? Он кажется очень необычным…», — нахмурив брови, спросил Цзюнь Мосе.
Говоря об этом человеке, Мэй Сюэ Янь уходила от прямого ответа, и говорила туманно и размыто, какими-то намёками, однако прозорливость Цзюнь Мосе не имеет границ, он очень любопытен. Как можно было пропустить такую влиятельную фигуру?
Информация о девяти ступенях Суань на этом материке передаётся из уст в уста и по сей день, она имеет очень долгую и богатую историю. Именно этот человек положил начало этого феномена; насколько же потрясающим и выдающимся был этот легендарный человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...