Хан Чжань Мэн в растерянности слушал дочь, и внезапно на него огромной волной накатили угрызения совести. Обо всём этом он, может, и не знал, но не раз слышал. Только вот это его никогда не беспокоило. Он полагал, что после свадьбы всё само собой уляжется. Разве под присмотром двух семей возможен плохой исход? И только сейчас он понял, как сильно ошибался!
Хан Янь Яо обиженно сказала:
- Пока я не встретила Цзюнь Вуя, мне даже не с чем было сравнивать… Отец, поверь мне, любая другая девушка в такой ситуации выбрала бы Вуя, а не Хана! Это самое настоящее чудовище в человеческом обличье!
Целью похода в Тянсян было запугивание людей своим своеволием и насилием! Цзюнь Вуй даже и не знал о моём социальном положении, у него и в мыслях не было использовать меня и Серебряный город! Семья Сяо тут же оправила людей, чтобы сделать им предупреждение, и это называется «предупреждение»? Да это просто ужас, позор! Всё это и вынудило меня вернуться в горы. После этого они использовали всевозможные методы и едва не уничтожили семью Цзюнь! Цзюнь Ву Хи, ты же знаешь? Выходец из поколения военных мастеров, непревзойдённый герой, и пал такой несправедливой смертью! Смелый и отважный Цзюнь Ву Мэн, одарённый человек, он тоже был вовлечён в наши дела и был жестоко убит под хребтом Тяньгуань! Двое сыновей Цзюнь Ву Хи погибли по этой же причине, а им было чуть больше десяти лет! Цзюнь Вуй стал инвалидом, он не умер лишь потому, что Сяо Хан захотел видеть его мучения! Если бы в то время я не пошла против него, думаю, Сяо Хан повесил бы его труп на всеобщее обозрение, а затем вырезал всю семью Цзюнь под корень! И ты не знал всего этого?
Папа, жизнь твоей дочери была вот так разрушена! – Хан Янь Яо посмотрела на отца. - Из-за меня умер Цзюнь Ву Хи, умер Цзюнь Ву Мэн, Цзюнь Мо Ю и Цзюнь Мо Шу - они были так молоды… Это всё из-за меня! Папа, если бы ты был Цзюнь Вуем, нужен ли был тебе источник таких беспорядков и бедствий? Даже если ты всё ещё любишь эту женщину, но твои родные были убиты из-за неё! Смог бы ты принять её? Папа, поставь себя на место других, серьёзно! Публика говорит, человек делает, но небеса всегда наблюдают, существует карма и возмездие за прошлые деяния! Однако есть ли справедливость? В мире, где всем правит кулак и репутация, нет места справедливости в сердцах людей, истина в силе! Те, кто обладают этой силой, чтобы вершить справедливость, просто уклоняются от этого и не высовывают голову, какая трагедия: в мире столько великих и величайших мастеров, им лишь нужно сказать слово, и можно многое предотвратить! Но они не делают этого! Что поделать? Скажи, что с этим поделать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...