Глава 584. Об интересах Цзюнь Се

1.4K 64 13
                                    

Сяо Вей Чэн тяжело вздохнул. С растерянным видом он посмотрел на сваленные в кучу тела. Он закрыл глаза и печально сказал: 

- Мы находимся в глуши, сейчас о транспортировке не может быть и речи, так что временно закопаем их здесь… Всё снова вышло как попало!

- А как же трон, мы не можем вот так упустить Мэй Сюэ Янь и Чу Цихуня! – седобородый старик злобно скалил зубы, а из глаз его медленно текли слезы, и, задыхаясь от негодования, он промолвил: - Уважаемый Сяо… наши братья недавно скончались…

- Скончались? – Сяо Вей Чэн презрительно посмотрел на него, - даже если и скончались, что тогда? Чего сейчас об этом вдруг вспомнил? Почему, когда Мэй Сюэ Янь была здесь, ты промолчал? Если ты действительно так зол, что же ты тогда не отомстил за своих умерших братьев? Подумай, ведь те двое ещё не так далеко ушли. Так что, беги, отомсти им. Я в свою очередь тебе в этом посодействую! Ну что, слабо, а?

Седобородый старик внезапно покраснел, он был вне себя от бешенства, в его глазах чувствовался лишь ужас: 

- Сяо Вей Чэн! Что ты имеешь в виду? А сам-то ты будто был очень грозный? Разве месть за умерших товарищей – моё личное дело? Спрашиваешь, слабо ли мне? Да если даже я пойду на них в одиночку, моей силы явно буде недостаточно. Какой тогда в этом смысл?

- Так ты всё-таки понимаешь, что твоей силы будет мало? Тогда зачем спрашиваешь меня: в чём смысл? Я делаю это все ради Золотого Города! И сейчас ты хочешь, чтобы я считался с твоими чувствами? Бесстыдная ты сволочь!

Сяо Вей Чэн пришёл в ярость: 

- Ты и я, оба понимаем, с чем мы столкнулись! Только вот те, кому удалось уцелеть, совсем ничего не понимают! Я привёл вас сюда не для того, чтобы хоронить! Ты спрашиваешь меня, почему я не одолел Мэй Сюэ Янь? Ты, идиота кусок, не понимаешь? Ещё смеешь рычать на меня? Впереди есть ещё отряд из Неуловимого Мира Бессмертных вместе с Иллюзорным Океаном Крови, которые встретят их во всеоружии! Мы уже сдуру потеряли 17 человек! 17 первоклассных мастеров! Если мы снова ринемся в бой… что будет тогда? Ты тупой? Неужели ты позволишь Золотому Городу снова потерпеть неудачу и дашь остальным двум мудрецам схалтурить? Ты только попусту кричишь, не видя при этом общей картины!

Седобородый старик сдулся, как проколотый шарик, он присел на землю и закрыл лицо руками, его мутные старческие слёзы медленно катились по щекам; он горевал о павших товарищах и о своей слабости…

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя