В Тяньфа мы даже не смеем смотреть в глаза нашей бесподобной Владыке, даже голову поднять боимся. А сейчас обычный человек, да ещё и такой юный, обнимает её, а она выглядит такой милой и такой счастливой!
Такое было просто невозможно себе представить. Однако всё происходило прямо перед глазами, вызывая шок у окружающих зверей. Все они изначально летели сюда с таким воинственным настроем, теперь же всё это потеряло какой-либо смысл…
Теперь лишь слышно было биение их сердец… Тук-тук …
У многих зверей, кто не достиг наивысшей точки девятого уровня, закружилась голова, они закрыли глаза и начали падать. В один момент, а резиденции семьи Цзюнь всё затряслось, грохот непрерывно раздавался, как будто кто-то взрывал новогодние петарды… Пыль поднялась по всему небу… Бесчисленное количество разноцветных перьев беспорядочно кружили повсюду…
Но рухнули не все, кто-то усиленно продолжал махать своими крыльями, чтобы удержаться в воздухе, и и-за их взмахов едва не начался ураган!
Спустя долгое время все, наконец, пришли в себя. Сюн Кайшань и Ху Леди сильно разозлились, полагая, что из-за этих тупых зверей весь лес Тяньфа был просто опозорен перед таким большим количеством людей. Громко топая, они ругались: «Шайка бесполезных отребьев! Чего вы ведёте себя, как идиоты? Разве вы не спешили сюда, чтобы увидеть нашего зятя?»
Ху Леди топал ещё сильнее, пытаясь переорать Сюн Кайшаня: «Вы тупицы, никогда не видавшие жизни! Узрите же нашего выдающегося зятя, нашего Апполона!»
Закончив ругаться, оба подошли к Цзюню Мосе и Мэй Сюэ Янь, и, подлизываясь, сказали: «Зять… Хехехе, такой вот зятёк…»
«Ага… неплохо! А у зятя, кстати, для вас тут кое-что есть!», — Цзюню Мосе стало смешно от того, что они называют его зятем. Пересчитав всех, он немного напугался: «Ой-ёй, как же много шуринов! Да ещё и такие крепкие ребята… если мы вдруг поссоримся с Сюэ Янь, вы ж меня просто затопчете к чертям».
Рассмеявшись, парень махнул рукой, и прислуга семьи Цзюнь начала выносить целую кучу роскошных халатов, один за другим. Каждый халат особого изготовления, нереально огромного размера, как раз для таких здоровенных ребят.
Почти все они выше двух метров…ну очень крупные!
Цзюню Мосе стало даже немного завидно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...