Кто из экспертов трёх священных земель не был опытным бойцом? Кто из них не был порочным и беспощадным, когда дело доходило до убийства людей? Кто из них не выполз из океана крови и горы трупов? Такие люди разве станут раздумывать перед убийством даже тысячи лишних людей?
Каждый из них стоял на месте. Их глаза просто светились мрачным светом, ожидая первую волну суицидников. Некоторые из них даже решили сражаться сразу в полную силу:
«Мы должны уничтожить этих идиотов за несколько секунд».
«Нельзя быть эмоциональным в вопросах жизни и смерти».
«Мы признаём, что эти люди очень верные и храбрые. И мы знаем, что позже будем даже восхищаться их самоотверженности. Но сейчас вы получите лишь смерть, когда встанете против нас!»
Глаза экспертов уровня Великого Мастера горели яростным желанием убивать. И поток людей приближался…
Уголки рта Цзюнь Чжан Тиана были запятнаны кровью. Он посмотрел на поток людей, которые собирались отдать за него свою жизнь. В его глазах плескалась боль. Две слезинки прокатились по его щекам. Он прекрасно понимал, что любые попытки убедить этих людей уйти окажутся тщетными.
- Хорошо! Идём и умрём рядом со мной! Мы отправимся в преисподнюю и разнесём там всё! – яростный рёв Цзюнь Чжан Тиана прокатился эхом, и его громкий голос потряс весь мир. Его голос был полон трагического отчаяния.
Убить!
Доля секунды, когда обе стороны были на грани столкновения... первые звуки смерти... звон сталкивающихся мечей... все звуки внезапно исчезли из мира в этот момент между жизнью и смертью... мир внезапно погрузился в тишину. Это было молчание смерти!
Огромный и мощный столб света возник в небе. Он появился очень резко. Тем не менее он сразу же заполнил почти всё небо, даже несмотря на то, что он появился менее чем десятую часть мгновения назад…
Казалось, что небо падает вниз... Этот импульс был слишком тяжёлым, чтобы сопротивляться!
Даже высшие эксперты, такие как Мэй Сюэ Янь, Полуживой и Цзы Цзин Хон почувствовали то же самое в это время…
«Небо падает! Земля вот-вот погрузится в воду! Наступил конец света?»
Они чувствовали, как будто огромная сила давила на них с неба. И, казалось, как будто весь голубой купол небес собирался упасть на них. Кроме того, небо, казалось, наполнилось бесконечно мощной и жестокой жаждой убийства и крови!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
خيال (فانتازيا)4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...