Мэй Сюэ Янь оглядела обстановку вокруг. Слабо улыбнувшись, промолвила:
- Кто бы мог подумать, что все эти люди… Нин Ву Цин. Ты не просил о помощи, полагаясь только лишь на эту рабочую силу, ты хочешь остаться уважаемым мастером? Не слишком ли фантастично…
Нин Ву Цин ответил без раздражения:
- В обычное время этих людей действительно вряд ли было бы достаточно, но сейчас должно хватить. Почтенная Мэй, ты не можешь не согласиться с моими словами!
Он повернул голову и, посмотрев на Цзюнь Мосе, мягко произнёс:
- В тот день в Аристократическом зале я обратил на тебя внимание. Тебе не хватало сочувствия и понимания, ты подарил мне таблетку для закалки костей. Твой учитель, можно считать, вёл себя снисходительно, не дрался с нами. Эти дружеские чувства я крепко запомнил. В Неуловимом Мире Бессмертных с твоим учителем никогда и не думали питать ненависть по отношению друг к другу, поэтому у меня есть несколько слов от чистого сердца. Не знаю, заинтересован ли их услышать молодой господин Цзюнь?
- Внимательно слушаю, – Цзюнь Мосе настороженно посмотрел на него и весьма напряженно проговорил: - Говори!
Он выглядел в высшей степени взволнованным, парень был готов любой ценой защитить свою возлюбленную. Мэй Сюэ Янь, глядя на этот цирк, чуть не засмеялась.
Этот парень действительно гениален! Ведет себя как дракон, одетый в обличье тигра, в самом деле поразительно!
- Сын богатого отца, одарённый и изысканный, имеет знатное происхождение, потомственный небесный титул, скитается по рекам и озерам! Должен отметить, что у тебя множество перспектив, сын влиятельного отца – безусловно выдающийся человек! Тебя ждёт большое будущее! – Нин Ву Цин с глубокой досадой искренне произнёс. - Если бы молодой господин пожелал счастливый брак с красивой женой, во всей поднебесной есть множество несравненных красавиц, стоит только поманить одним взмахом руки! Зачем молодой господин тратит своё время на животное из другого рода, попусту тратит собственную молодость? Необходимо понимать, что человек и зверь идут разными дорогами, в конечном счете это не приведёт ни к чему хорошему. Мосе, взгляни на эту девушку, внешне она словно ангел, а внутри от начала и до конца дикий зверь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...