Если бы Цзы Цзин Хун знал... Он ломал себе голову, чтобы придумать «надёжный, безопасный и эффективный» метод, который стал лучшим точильным камнем для улучшения силы противника.
Мэй Сюэ Янь тоже никак не могла успокоиться: что нужно сделать, чтобы Цзюнь Мосе признал ошибку в отношении этого отвратительного Гоу Бухая?
У Мэй Сюэ Янь здесь сражение было в самом разгаре, но Цзюнь Мосе уже успел закончил свой бой.
Гоу Бухай, даже в лучшем случае – не более, чем высший мастер. С нынешней силой Цзюнь Мосе, как он мог на что-то рассчитывать!
Цзюнь Мосе, подпирая мечом шею Гоу Бухая, холодно глядел на неприятное положение, в котором оказался великий мастер, и произнёс:
- Опустись на колени, сволочь!
Глаза Гоу Бухая горели яростью, сплюнув, он произнёс:
- Сам ты сволочь! Хочешь убить меня? Убивай! Тебе стоит только мечтать, чтобы я встал перед тобой на колени!
- Ничтожество! Я хочу, чтобы ты встал на колени! – сказал Цзюнь Мосе с жестокой улыбкой и ударил его ногой, раздробив обе коленные чашечки, Гоу Бухай истошно завопил, упав на колени. Он ощутил острую боль, коснувшись земли, его моральный дух был уничтожен, он закатил глаза от боли!
Цзюнь Мосе незамедлительно выпустил энергетическую силу, взяв под контроль его разум, не позволяя ему потерять сознание. Только будучи в сознании, он мог бы испытать невероятные страдания…
Двое мужчин гонялись один за другим, чтобы добраться сюда. Цзюнь Мосе постоянно менял методы: сначала он зарывал Гоу Бухая в ямы, накрывал снегом, покрывал льдом, а потом поджигал его тело. Словами не передать, что только Цзюнь Мосе не делал, чтобы поймать этого парня!
- Гоу Бухай, любишь есть человечину? Кто бы мог подумать, что ты, грязный сукин сын, хотел съесть Сюэ Янь! Твоей наглости нет предела! Как я могу успокоить своё сердце, если я не могу замучить этого ублюдка до смерти?
Слова Гоу Бухая повлекли за собой бесчеловечную кровавую расправу Цзюнь Мосе.
- Цзюнь Мосе, я сообщаю тебе, что я не только съем твоё мясо, только дай срок и я сожру всю твою сраную семейку!
Лицо Гоу Бухая стало жёлтым от боли, по лицу текли капли пота. Он не стонал, сила Сюань уже давно находилась под контролем Цзюнь Мосе, он даже не мог сам себя уничтожить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...