- И как это понимать? – Хан Чжань Мэн нахмурился.
- В те годы Цзюнь Вуй был не так хорош собой, как Сяо Хан и не располагал к себе девушек. Что касается совершенствования и навыков Суань, здесь он тоже был далёк от идеала. В плане социального статуса – один был обычным чиновником, другой же – наследник влиятельной семьи. Разница между ними была огромная. Если действительно сравнивать с Сяо Ханом, то, можно сказать, у Цзюнь Вуя были одни лишь недостатки! – холодно ответила Хан Янь Яо.
- Хм? Так раз ты понимаешь это, почему же ты хотела… – Хан Чжань Мэн и подумать не мог, что его дочь скажет такие слова, он полагал, что она будет восхвалять Цзюнь Вуя, несмотря ни на что.
Её слова сильно отличались от его собственного воображения.
- Верно, если говорить об этих наружных факторах, Цзюнь Вуй на самом деле уступает Сяо Хану. Я говорю это, как сказали бы многие другие люди: Сяо Хан просто превосходен. Однако он не заставил почувствовать меня, что он тот самый единственный – единственный мужчина на земле! – из ледяного зрачка Хан Янь Яо выстрелило пламя. - В те времена его Суань был невысок, но он частенько помогал другим, не гонясь за славой или выгодой, как человек он был простодушный и благородный, а также имел твёрдый характер! Может, внешне Вуй не такой красавец, но его душа широка, как море, в нем есть дух настоящего мужчины! Возможно, в наших глазах его социальное положение обыкновенно, однако в Тянсяне их семья считается одной из лучших. Тем не менее в нем нет ни капли расточительства или высокомерия! Ради своей страны и идеалов Вуй готов сложить голову: в юные годы он уже стал Кровавым Генералом и всегда верно служил своему народу! Взяв во внимание все вышесказанное, давайте спросим тебя, папа: можно ли сравнивать его с Сяо Ханом? Если бы он не родился в семье Сяо, с его внешностью и душой смог бы он достичь такого уровня?
Лицо Хан Янь Яо смягчилось:
- Все эти сравнения достоинств и недостатков, давай опустим это! Женская память таит в себе многое: впервые мы встретились в зале Шенбао. Его глаза были такими ясными, а взгляд таким беззаботным.
Говоря это, она медленно подняла свое лицо:
- Папа, внешность твоей дочери может и не уникальна, но считается необычайной красотой. Я никогда не скромничала, в этом мире мало женщин, которые могут быть наравне со мной. Ты не станешь отрицать этого, верно, папа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...