После сказанных слов, он рассмеялся. Он считал, что в том, что он сказал, нет ничего не подобающего, однако на лицо Мэй Сюэ Янь с каждой секундой было всё страшнее смотреть. Над ней словно нависли тучи, и в любой момент мог разразиться гром. Хорошо, что Король журавлей это предвидел и вовремя замолчал. В глубине души он думал:
«Неужели до сих пор непонятно?»
- Король медведей, Король тигров… Вам так весело… Должно быть, вы считаете, что сделали хорошее дело… Ха-ха-ха… – взволнованно произнесла Мэй Сюэ Янь. Опасным было бы переборщить с выражением своих чувств. Нахмурив брови, она произнесла:
- Я уже вышла замуж, да? И за кого же, позвольте спросить?!
- Аааа, эээ… ну… то есть… – Король медведей и Король тигров потеряли дар речи. Можно было даже заметить, как их мохнатые морды покраснели.
- Что вы тут акаете и экаете? Так за кого я вышла замуж? И когда? – Мэй Сюэ Янь медленно приближалась к ним, перейдя на крик. – Король тигров! Король медведей! Поднимите же свои головы и посмотрите на меня!
Король медведей весь трясся, из него словно выжали всю храбрость.
Король журавлей резко подскочил и странно заорал:
- Брат медведь! Так ты… Новости, что ты принес нам… Это всё неправда? Сестра не вышла замуж? У тебя совсем мозги отсохли? Откуда ты столько смелости набрался? Смерти захотел?
- Ну… ээээ… Рано или поздно они всё равно поженятся… – Большой Медведь тихонько вздохнул. Сказав это небольшое предложение, он опустил веки.
- Ты… Как тебе не стыдно? Ты спровоцировал меня на то, чтобы очернить имя Владыки… А в итоге оказалось, что ты поднял шум из ничего! Ты всё ещё не понимаешь своей вины? Всё ещё собираешься защищаться? – Длинный Журавль был в ярости. Ведь Большой Медведь лишь принёс те вести, но всё остальное организовал он сам…
Как тут можно было сохранять спокойствие?
- Ты ещё смеешь рот раскрывать при мне? Молчать! – Мэй Сюэ Янь злостно повернула голову, посмотрев на Короля журавлей. - Ещё одно слово, и я тебе голову сверну!
Длинного Журавля трясло, он тут же закрыл рот и больше не осмеливался произнести ни слова.
- Сестра… Это ваш муж заставил нас всё это сделать… – Король медведей, в конце концов, не выдержал этого огромного давления, нависшего над ним. Следующие слова он произнес уже, едва не плача:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...