Глава 599. План Тяньгуан!

1.3K 60 6
                                    

- Но если в это время на ее глазах кто-то ранил Цзюнь Мосе, Достопочтенная Мэй тут же бросилась рисковать своей жизнью! Но травма должна быть действительно серьезной… - ехидно сказал Сяо Вей Чэн. - Небольшая царапина не вызвала бы у Мэй огромного ужаса, раз уж даже был использован меч Небесной Кары Тянь Фа… Поэтому, несомненно, он получил тяжелое ранение! Возможно даже… Цзюнь Мосе был убит…

- Да, это весьма вероятно! Поэтому она так разозлилась, это все объясняет! А в порыве гнева ей уже было плевать на последствия… Даже если у достопочтенной Мэй есть такая огромная сила, чтобы одним ударом сразить сразу 29 мастеров из Неуловимого мира бессмертных… то как насчет нее? - глаза Цзы Цзин Хуна сверкнули, он усмехнулся. - Неужели она не получила никаких повреждений? Тогда как же ее божественная сила?

- Это, естественно, невозможно! Убить девять величайших мастеров и двадцать высших мастеров и при этом остаться целой и невредимой… Брат Цзы, ты шутишь! Если и правда пошутил, то это совсем не смешно! - Сяо Вей Чэн рассмеялся. - По моим подсчетам у Достопочтенной Мэй силы осталось лишь половина, а это уже очень-таки неплохо!

- Да, разумно-разумно... Достопочтенная Мэй определенно серьезно ранена. Более того, после такой вспышки гнева ее духовной силы практически не осталось… Если она не передохнет и не восстановит силы, то ей уже не вернуться в прежнее состояние! - Цзы Цзин Хун продолжил: - Это наилучшая возможность для нас!

Сяо Вей Чэн тоже был взволнован: 

- Согласен! Возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы убить Достопочтенную Мэй! Такой шанс выпадает очень редко, и мы не можем упустить его!

- Поэтому мы надеемся, что Цзюнь Мосе все же не умер, ха-ха-ха… - Цзы Цзин Хун разразился громким смехом. 

– А почему мы должны на это надеяться? Нет ничего хуже полного разочарования, ее тело и душа наверняка сейчас разбиты, боевой дух явно выведен из строя. Разве нам это не на руку? - удивился Сяо Вей Чэн.

- Если Цзюнь Мосе действительно мертв... Продолжит ли Мэй Сюэ Янь следовать этому пути? - проворчал Цзы Цзин Хун.

- Точно, так вот в чем дело?! Если даже он был просто ранен, то Мэй Сюэ Янь все равно бы бросилась рисковать жизнью, дабы спасти его, - Сяо Вей Чэн тоже рассмеялся. - Я все проанализировал и более чем уверен, что Цзюнь Мосе жив!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя