Глава 578. Это что за грязные мыслишки у тебя?

1.3K 65 4
                                    

Мэй Сюэ Янь вздрогнула... Это было подобно раскату грома среди ясного неба. Одна его рука скользнула внутрь, под одежду, и ухватила грудь, другая опустилась ниже, заключив в объятья живописные и рельефные ягодицы. Мэй Сюэ Янь больше была не в силах сдерживаться и застонала...

С тем, что было до этого, просто через одежду, конечно, это не сравнится... Ощущения стали совсем другие; всё тело Мэй Сюэ Янь сделалось мягким и бессильным, каждое новое прикосновение заставляло её дрожать и трепетать от удовольствия; она совершенно бессильна перед его чарами... Прекратить это безумие – задача не из лёгких... Дыхание становилось всё учащённее...

Мэй Сюэ Янь хотела попросить пощады, но её губы не слушались её... Ещё одно усилие оттолкнуть его закончилось провалом... Она сама и не поняла, как её руки оказались на его шее...

Их тела разгорячены до предела, контролировать себя было всё труднее и труднее, стоны и вздохи становились громче... Девственное тело Мэй Сюэ Янь... Соблазн, действительно, велик... И как при этом не смущаться?!

Цзюнь Мосе, разгорячённый и возбуждённый, продолжая обнимать Мэй Сюэ Янь, посмотрел на неё и, тяжело переводя дыхание, спросил: 

- Можно?

Мэй Сюэ Янь, тяжело дыша чуть приоткрытым ртом, смущённо кивнула головой. Некогда суровый взгляд, под действием чувств и эмоций, сменился на мягкий и нежный, и даже, в какой-то мере, соблазнительный...

Цзюнь Мосе было радостно кинулся снимать одежду, как вдруг Мэй Сюэ Янь резко поднялась и неуверенно сказала: 

- Знаешь... Наверное, сейчас не совсем подходящее время для этого... За нами гонятся три мудреца... А что, если вдруг это как-то отразится на наших силе и способностях?

Цзюнь Мосе как будто ведром холодной воды окатили, и весь любовный пыл тут же погас.

И правда, сейчас не самое лучшее время для этого. И без того хватает проблем; если Мэй Сюэ Янь вдруг поранится, то это непременно повлияет на её самочувствие, а это последнее, о чём мечтает Цзюнь Мосе в данный момент.

Молодой мастер Цзюнь невольно вздохнул, сознание его начало проясняться. Он захватил ладошкой немного снега и вытер лицо, потом вздрогнул от холода и задрожал. Кажется, он полностью пришёл в себя.

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя