На торжественную церемонию, помимо всех остальных, приехало множество влиятельных семей Суань.
Семья Ситу, семья Сиконг, семья Байли, Семья Дуанму... церемониймейстер постепенно объявлял фамилии этих знаменитых семей. Люди в толпе то и дело вздыхали и ахали от удивления... надо сказать, что эти люди не были прославленными чиновниками в светском мире. Но, тем не менее все они были известными и легендарными личностями. И сейчас все эти люди съехались сюда со всей страны для чего-то столь тривиального, как церемония удочерения, в которой Цзюнь Вуй из семьи Цзюнь принимал дочь. Что это значит? И на что это указывало?
Внезапно в толпе поднялся шум…
- Мастер Фэн Хуан Юнь прибыл сюда, чтобы поздравить третьего генерала Цзюнь с принятием молодой Леди Гуан в качестве дочери! – Сонг Шаню была доверена роль церемониймейстера. Он был экспертом на пике Неба Суань. Тем не менее его обычно спокойный голос немного дрожал, когда он говорил это. В конце концов, Фэн Хуан Юнь был легендарным и очень известным человеком. Кроме того, он был недавно назначен восьмым Великим Мастером. Однако даже он прибыл сюда лично…
Зал окутала тишина!
Все в толпе видели, как вошёл человек, одетый в чёрные одежды. Его взгляд был похож на обнажённый острый меч, А на его лице играло холодное и отстранённое выражение. Его лицо было очерчено ровными линиями. Люди могли почувствовать, как будто острый меч пронзает их, даже если он просто смотрел в их сторону!
Фэн Хуан Юнь!
Цзюнь Вуй был приятно удивлён этим. И он лично вышел поприветствовать его. Слова, которые Фэн Хуан Юнь сказал ему в тот день, когда он был в отчаянном положении, всё ещё звенели в его ушах:
- Цзюнь Вуй! Мы ещё выпьем вина и свободно поговорим, если ты переживёшь этот день! Я – Фэн Хуан Юнь – вижу твою беспомощность и бессилие. Но я желаю удачи семье Цзюнь. К сожалению, сейчас я должен попрощаться!
Это были самые трогательные слова, которые Цзюнь Вуй слышал перед битвой при южном Небесном Городе.
- Третий генерал Цзюнь, Фэн Хуан Юнь взял на себя смелость посетить вас и выпить с вами бокал вина. Я надеюсь, что третий генерал Цзюнь не будет обращать внимания на то, что я явился без приглашения! – лицо Фэн Хуан Юня озарила тёплая улыбка, которую редко кто видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...