- Ты не понимаешь? Это означает, что... этот материк принадлежит человечеству. Поэтому оно должно занять позицию лидера среди всех, кто может в этом сомневаться. Цивилизация и традиции этого континента должны исходить от человеческой расы. Суань звери могут быть очень сильными, но к ним следует относиться как к подчинённым человеческой расы. Дело в том, что твой лес Тянь Фа прославляет себя больше, чем кто-либо другой в Битвах за захват небес. И никто не может отрицать, что материк пал бы перед чужаками, если бы не было Тянь Фа в любой из Битв за захват небес! Это, безусловно, стало предметом гордости для леса Тянь Фа. Но…
Взгляд Цзюнь Мосе, казалось, начал гореть, когда он продолжил:
- Большинство людей, участвовавших в Битве за захват небес, сочли бы это позором для всей человеческой расы. И это справедливо и для тех, кто только собирается участвовать в будущих сражениях. В конце концов, они должны были полагаться на силу группы зверей, чтобы выиграть эти Битвы... чтобы защитить человеческую расу и её родину! Однако эта часть истории никогда не будет стёрта, пока существует лес Тянь Фа! Пройдёт время, но эти знания будут передаваться тысячи лет. Однако эта часть истории исчезнет, если лес Тянь Фа перестанет существовать! Поколения за поколениями человеческая раса не была уверена в своих шансах в Битвах за захват небес. Они боялись, что потеряют большую часть своей силы в борьбе с лесом Тянь Фа. И это позволило бы этим чужакам легко воспользоваться их внутренними распрями. Поэтому этот союз между людьми и животными продолжался. Наконец, у трёх священных земель появилась гарантия. Они считают, что их крылья достаточно выросли. Они верят, что выиграют Битву за захват небес без каких-либо проблем, даже если не будет леса Тянь Фа!
Таким образом, трагедия леса Тянь Фа началась! Люди склонны расправляться с другими, как только заканчивают служить своей цели. Люди так относятся даже к себе подобным. Так стоит ли упоминать вас, хоть и Суань, но зверей? Кроме того, странно, что так называемая «жестокая земля» является жестокой только по названию, ведь вам не хватает жестокости, которой вы когда-то обладали. Это дало им достаточные основания для предварения этого плана в жизнь! Сжатый кулак – главный аргумент в этом мире. Так что не обижайся! Историю всегда пишут победители! – Цзюнь Мосе даже запыхался под конец своей «пламенной» речи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...