Мэй Сюэ Янь тихо появилась в доме. Поглядев на пробудившуюся Донфанг Вэн Синь, она невольно обрадовалась, но, взглянув на Цзюнь Мосе, невольно почувствовала, как у неё защемило сердце.
При одном взгляде было ясно, до какой степени он был ранен, она упрекнула себя в глубине души. Но это ведь спектакль, игра…
Выглядело это так, как будто он на последнем издыхании…
Мэй Сюэ Янь знала насколько важна Донфанг Вэн Синь для Цзюнь Мосе. Вероятно, в этот момент Цзюнь Мосе настолько жаждал материнской любви, что даже Мэй Сюэ Янь было этого не понять.
Мама!
До чего же священное имя, сердце Цзюнь Мосе словно сковывали два великих демона…
«Почему ты бросила меня тогда? Почему? Неужели ты не знала, что я так к тебе стремился? Пусть бы даже ты била и ругала меня, но я человек, у которого есть мать, я не сирота…
Во всем мире нет никого, кто бы не боялся меня, я уже бессмертная легенда!
Только вот кто знает, какая боль у меня в сердце? Потому что до конца своих дней, я не сам не знаю свою семью, свой род…
В этом мире я словно лишний, хотя и превосходный человек, имеющий великолепную славу, но… у меня нет прочной основы…
Я жадно нуждаюсь в матери, в материнской любви…
Кто сможет понять, до какой степени я в этом нуждаюсь? Ночью мне снится сон: шелестит осенний ветер, мне трудно уснуть, в каждом доме огни, все семьи собрались праздновать новый год…
А я? На всём своём пути я странствую в одиночестве. Когда бывало такое, что меня сильно обидели, я мог бы прийти, прижаться к матери и тихо плакать, став в этот момент слабым и позволить матери заботиться о себе…
И даже не для самой так называемой заботы, а чтобы почувствовать связь между матерью и ребёнком…
И пока мать ещё не исчезла, она всё ещё в этом мире, а просто очень долго спит, словно живой мертвец, я воспринимаю себя как Цзюнь Мосе…
Но… я твой сын!
Я… я мечтаю о материнской любви…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...