Глава 559. Трагическое отчаяние

1.1K 62 7
                                    

Лес блестящих клинков бросился к девушке. Энергия мечей хлестала, словно волны бесконечного океана…

Фигура Мэй Сюэ Янь казалась очень одинокой перед этими тридцатью экспертами Суань. Она слегка прикрыла глаза. Но след нежной улыбки всё ещё цвёл на её пленительных, но окровавленных губах. Она подумала: 

«Хорошо, что среди людей, которые пришли сражаться, нет его. Кажется, он успел уйти. Теперь всё будет хорошо».

«Моя жертва не будет напрасной!»

«Жаль, что я не смогу увидеть его снова…»

- Старшая сестра! – Королева змей отчаянно отмахивалась мечом от атакующих и испустила леденящий душу рёв. Не думая ни секунды, она бросилась к своей сестре…

Цзюнь Чжан Тиан и Цзюнь Вуй тоже не стояли на месте. Они сражались изо всех сил, что у них были. Они махали своим оружием так, что мечи казались веерами, но их сил было гораздо меньше, чем у их оппонентов. На самом деле они потеряли бы свои жизни давным-давно, если бы Одинокий Сокол и Фэн Хуан Юнь не делали все возможное, чтобы защитить их. Их необычное оружие тоже сыграло важную роль в спасении их жизней…

Однако они оказались в невыгодном положении, несмотря на то, что у них была такая помощь. Когда они потерпят поражение – это был лишь вопрос времени. А если люди из трёх Священных земель не найдут таблеток и таинственного алхимика, что их создаёт – их, скорее всего, даже и в плен брать не будут, а прикончат здесь же.

Но пока враг воздерживался от причинения им слишком серьёзного вреда. В конце концов, они хотели выудить важную информацию из уст людей семьи Цзюнь. Потому что все знали, что безнадежно пытаться захватить чудовищных Королей зверей Суань из леса Тянь Фа. Особенно это касалось Достопочтенной Мэй. Этих людей можно было убить только потому, что они были слишком сильны. И это означало, что только эти двое мужчин из семьи Цзюнь могли рассказать им о местонахождении этих божественных таблеток.

Послышались два взрыва, и Цзюнь Чжан Тиан отступил. Кровь текла из уголков его рта. Острый длинный меч Цзюнь Вуя двигался так быстро, что казался пёрышком. Кровавый генерал каким-то образом сумел обрубить мечи трёх своих противников... Не останавливаясь, он сделал атакующий выпад и нацелился воину в живот. Тем не менее он не успел завершить удар: быстрый удар ногой одного из противников – и он упал на землю. Кровавый генерал тут же вскочил на ноги, но его лицо уже стало пепельно-серым, и было видно, что сил у него осталось совсем немного. Но глаза третьего мастера Цзюнь всё ещё горели животной, первобытной яростью. Было видно, что он ни капли не напуган!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя