- А?! Эй?! Что? – Длинный Журавль был в замешательстве. Сев на землю, он начал трясти головой и прочищать уши. - Я что, умер, или это слуховые галлюцинации? Разве вы только что не со зла нас так бешено избивали? Почему же сейчас вы так говорите, что это всё значит…
- Эм, я имею в виду, на самом деле... Поскольку это уже сделано таким образом... И это невозможно вернуть в первоначальный вид… Тогда нужно смириться со своими ошибками и максимально использовать существующие ресурсы. Просто продолжайте своё дело и все… – Мэй Сюэ Янь понимала, что это было немного необоснованно, её лицо было красным, а глаза бегали из стороны в сторону, но всё же она злобно продолжила:
- Что за? Вы со мной не согласны?
Что? Хозяйка покраснела? Это не сон?!
- Согласны-согласны... очень согласны... – шесть Королей, как один, закивали головами, будто у них в башках произошло короткое замыкание. Ну, или они просто пытались выразить свое слабоумие.
- Тогда... тогда для начала сделаем так… – Мэй Сюэ Янь то злилась, то смеялась, то ругалась… Внезапно она вдруг изо всех сил топнула ногой:
- Вы, болваны, следуйте за мной! Мне нужно кое-что у вас спросить!
В одно мгновение она испарилась.
Достопочтенная Мэй уже чувствовала, как горит её лицо, это было слишком неловко…
Шестерка Королей зверей молча уставилась друг на друга, они были в недоумении:
«Что, в конце концов, происходит? Но у всех было одно общее ясное чувство: сегодняшняя взбучка была лишней! Можно сказать, что это было несправедливо…»
Королева змей побледнела и сказала:
- Почему вы ещё здесь?! Чего застыли? Снова хотите терпеть побои? А-а… – внезапно она прикрыла лицо и заплакала, а затем ушла.
- Она ведь не была побита, так чего же плачет? Что с ней тогда? – все шестеро были повергнуты в шок. Твою мать, сегодня происходят слишком странные вещи! Сначала ни с того ни с сего обычные нравоучения превратились в сумасшедшее побоище. Владыка вдруг покраснела… Ладно бы только это, так вдобавок ко всему тот, кого сегодня не побили, вдруг расплакалась. Что это, объясните?!
Мэй Сюэ Янь сидела. Остальные семь королей выстроились в две колонны. Один за другим они осторожно втягивали холодный воздух и время от времени ощупывали свои раны, кривя при этом от боли рты…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...