Мэй Сюэ Янь сделала ещё несколько шагов. Неожиданно она встала на большой заснеженный валун и, вглядываясь вдаль, пробормотала:
- Белоснежные бутоны сливы на снегу... Хорошая фраза! Ему трудно было написать такой прекрасный стих. Неужели он посвятил его мне?
На сколько хватало взгляда, в воздухе, наполненном прохладой, буйно цвели вишневые деревья, особенно ослепительные на чистейшем снегу!
Бородатый детина рядом с Сяо Вей Чэном чрезвычайно нервничал, он то и дело то напрягался, то расслаблялся, венка вздулась у него на лбу, а в животе раздавался приглушенный шум. Казалось, ещё чуть-чуть – и его стошнит. Но на самом деле секунду назад, к своему удивлению, он понял, что смертельно ранен! Он не мог сказать ни слова, лишь молча страдал…
Прошу тебя, там не видно следов Цзюнь Мосе, давай быстрее!
Слушай, если ты не придёшь, девушка уж точно ни за что не согласится войти…
Цзюнь Мосе уже принял для себя оптимальное положение, его глаза были закрыты, всё время плотно закрыты! Потому что даже один яростный взгляд может вызвать настороженность великого мастера. Он медленно закрыл глаза, не спеша повернулся на земле и молча подобрался к телу мастера…
Почувствовав едва заметные колебания пульса, Цзюнь Мосе вцепился в Кровь Жёлтого Пламени и молниеносно нанёс колющий удар мечом.
Земля разверзлась! Кровь Жёлтого Пламени беспрепятственно пронзил сердце человека. Силу, сотворенную самой природой, невозможно остановить – земля вздымалась, внутренние органы были разорваны в клочья, даньтянь был бесповоротно повреждён, внутренняя сила била ключом в его глотке! Она удерживала его телодвижения и звуки!
Цзюнь Мосе почувствовал лишь небольшую дрожь, его энергетическая сила была полна ярости. Длинным мечом он наносил удар за ударом.
Он едва успел подумать: «Это опасно!»
Если он будет хоть немного небрежен, этот меч способен убить его, но у него есть силы бороться, кричать, и, даже будучи при смерти, он будет сопротивляться.
К тому же сейчас он способен контролировать своё тело, но его оставшаяся духовная сила понемногу истощается.
Несмотря на то, что сопротивление было мощным и очень сильным, мастер высочайшего уровня, в конце концов, утратил свою жизненную силу, так и не сумев даже пикнуть. Последний энергетический удар всего лишь вызвал у Цзюнь Мосе небольшие переживания, так и не получив дальнейшего развития.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...