Глава 552. Жестокость меняет людей

1.2K 64 9
                                    

- Почти все говорили, что я талантлив, потому что я очень быстро учился. Но они не знали, почему именно я так хорошо учился... как такой маленький ребенок мог понимать всё так быстро? Это было лишь потому, что я жаждал того одного дня... одного дня с матерью! Это потому, что я хотел увидеть её улыбку! Я хотел сделать её счастливее!

Это, может быть, и скучно, но это был мой единственный источник надежды. Однако это продолжалось только до десяти лет. К тому времени мой дед уже начал знакомить меня с тактикой и обманом. Он также начал спрашивать меня о моём мнении по некоторым вопросам. Он, конечно, критиковал меня, если я случайно говорил что-то неуместное.

А однажды я отправился на охоту со своей охраной. Но я столкнулся там со своим учителем... Это было так. Я выстрелил стрелой в антилопу, но не убил её. Поэтому я поскакал вперёд на лошади, чтобы мечом добить её. Видимо, я настолько привык быть всегда спокойным и хладнокровным, что на моём лице не отразилось ни единой капли эмоций. И именно тогда кто-то сказал: «Он очень хладнокровный! Из него получится отличный преемник!»

А потом... он появился передо мной. Он не представился, не сказал ни слова, будто не хотел тратить времени. Он схватил меня за плечо и начал осматривать мои руки, ноги и суставы. Затем он спросил меня, хочу ли я принять его как своего учителя? Мой телохранитель подоспел, чтобы спасти меня. Однако этот человек не сдвинулся с места. Он просто махнул рукой, как на назойливую муху. А охранник от его удара пролетел метров двадцать... Этим же вечером он пришёл к моей семье с сообщением о намерении взять меня в ученики!

Ли Юран горько улыбнулся и продолжил говорить: 

- Именно тогда я узнал, что он был хладнокровным Великим Мастером Ли У Бэем... он был непревзойдённым мастером всего мира. Мой дедушка сразу же согласился сделать меня его учеником, но я на это не соглашался. Я знал, что не смогу видеть мою мать, когда уйду с ним! Тем не менее я всё равно был вынужден пойти с ним…

Прошло два года, когда мне впервые разрешили вернуться домой от учителя. Но я был чрезвычайно счастлив. Скорее, я должен сказать, что был в восторге! В конце концов, я наконец-то ехал к своей матери после двух долгих лет! Я почти не отдыхал и едва не загнал лошадь. Мне удалось закончить пятнадцатидневное путешествие всего за десять дней. А за эти два года я узнал много нового от своего учителя. И, разумеется, научился очень многому... В конце концов, я очень хотел поделиться этими новостями со своей матерью. Я хотел, чтобы она разделила радость моего успеха. И я не хотел откладывать встречи ни на минуту, потому так гнал лошадь. Я хотел обнять ее... позволить ей обнять меня. Мне всегда нравилось это чувство…

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя