Допустим, что никто не видел моего изящества! Тогда, разумеется, как простые смертные могут узреть мое совершенство? А если все же они увидят, то я сочту это как оскорбление!
Пусть даже это почитаемое божество, он всего лишь стремиться к власти и личной выгоде, ловкий и изворотливый тип!
Да как я, Мэй Сюэ Янь, такое совершенство, могу водить компанию с таким как он?
Зимняя слива (Мэй Сюэ Янь дословно звучит как «зимняя слива») гордо стоит в снежном тумане.
Сколько ей еще ходить по кругу?
Нет никого, кто сравнится с этим героем,
Что сам по себе слоняется по этому миру.
Она похожа на яркую луну над Девятью Небесами, ей нет равных. Как только она появляется, даже звезды ощущают свою неполноценность и исчезают с неба, и никто не осмелится встать рядом с ней… Она с равнодушием наблюдает за превратностями судьбы и бесстрастно исполняет свои обязанности.
В течение многих лет она была спокойна, подобно воде, и никогда не гневалась. Даже будучи раненой, не позволяла эмоциям взять над собой верх.
Такая одинокая, как снег. Будто сама дочь божества, она потеряла спокойствие из-за молодого мастера Цзюнь!
Да еще и таким варварским способом он нарушил ее покой. Использовал такой противный, непристойный, омерзительный способ, руководствуясь своими желаниями, так пренебрежительно отнесся к ее телу и оскорбил высокие моральные качества. Даже несмотря на то, что в то время она была в форме маленького животного, Мэй Сюэ Янь до сих пор в бешенстве! Это величайший позор!
Какое унижение!
Тогда в лесу Тянь Фа, буквально за час, Цзюнь Мосе, даже не осознавая всей ситуации, сумел вызвать у Мэй Сюэ Янь всевозможные виды эмоций.
Стыд! Просто некуда деться от такого позора!
Гнев! Таким гневом можно было уничтожить все на своем пути!
Ненависть! Такая сильная, что аж до скрежета в зубах!
И в конце концов – безысходность!
А все потому, что Мэй Сюэ Янь абсолютно не знала, как следует относиться к Цзюнь Мосе. Независимо от того, как она на него злилась или ненавидела, в тот момент он помог ей восстановиться. Можно сказать, что он оказал ей большую услугу…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...