Глава 579. Я вас до смерти измучаю!

1.3K 69 9
                                    

Вход в ущелье.

Этот горный проход действительно был весьма специфическим рельефом местности.

Всё было в точности, как и говорил Цзюнь Мосе. С двух сторон возвышались скалы, а между ними была довольно узкая впадина, куда могли вместиться лишь три человека.

За последние дни навалило немало снега, была сильная метель, поэтому ущелье полностью завалено. Толщина снежного покрова точно не меньше 30 метров.

Сяо Вей Чэн и ещё несколько его людей, одетые в белые, как снег, одеяния, лежали ничком позади большого камня и орлиным взглядом наблюдали за дорогой.

- Сяо Вей Чэн, мы ждём здесь уже практически сутки, почему всё ещё никто не появился? Возможно, они нас обогнали? – с серьёзным видом спросил один седой мужчина с бородой, как у горного козла.

- Нет, не обогнали! Ты только посмотри на этих бесстыдников – они же всю дорогу только обнимаются и заигрывают друг с другом… Такая распущенность… Как, по-твоему, они бы смогли так быстро уйти? Вполне возможно, они сейчас где-то спрятались, и, кто знает, каким развратом они там занимаются… – гневно ответил другой мужчина мощного телосложения с толстой кучерявой бородой.

- Ого, брат Лю! Ты с таким видом про всё это говоришь, будто ревнуешь… Неужто у тебя на госпожу Мэй есть свои планы? – высунув из под снега голову, шутливо произнёс ещё один парень.

- Ха, ещё чего! Я просто презираю этих двух скотин, только и всего! Такой разврат и падение нравственности, даже убить их будет недостаточно, чтобы успокоить публичное негодование! – торопливо, будто оправдываясь, ответил мужчина с толстой кучерявой бородой.

- Не объясняйся, это ни к чему. По твоим глазам и так всё понятно. Да и тут одни мужики, все свои. Если ты не можешь съесть виноград, то говоришь, что он кислый. Ты ведь один из высших мастеров… Не думал, что ты вдруг вот так вот струсишь и не станешь признавать очевидное, – сказал кто-то другой и тут же добавил. – Лао Лю, а что если мы поможем тебе? Так сказать, предоставим тебе уникальную возможность? Только вот будь осторожен, вдруг ещё умрешь на животе Мэй Сюэ Янь… Хотя, тогда ты явно прославишься на весь мир.

- Ублюдок, мать твою! – мужчина с кучерявой бородой вдруг вытаращил свои глаза и тихо добавил, – думаю, я справлюсь!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя