Глава 652. Весенним днём, когда природа очнётся от сна

1.3K 56 0
                                    

Однако все Короли зверей сразу же поняли, что означали слова Мэй Сюэ Янь, и принялись все вместе издавать одобрительные возгласы.

- Хотя после этого силы леса Тянь Фа и совершили значительный скачок в своем развитии и достигли невиданного до этого прошлыми поколениями результата, однако нам не стоит забывать о жесте доброй воли, совершённом Цзюнь Мосе! Сейчас мы перед ним в долгу, и нам будет очень трудно вернуть этот долг, – Мэй Сюэ Янь тихонько вздохнула, произнеся это имя. У неё на душе внезапно стало очень тепло.

- Сестра Мэй, о чём ты говоришь? Мы же теперь все – одна большая семья, вы – муж и жена, при чём тут какие-то «должен», «не должен», ха-ха-ха! – Король тигров с наглым видом посмеялся. - Мы же младшие братья его жены, значит, приходимся ему шуринами; всё, что нашего зятя, теперь и наше тоже. Пацаны, скажите, я же прав?

- Просто, шурин совсем не шурин… Если он не ест зятево, не пьёт зятево, хотя и нас, шуринов, конечно, немало… – Короли зверей не смогли удержаться и рассмеялись в голос.

- Ну-ка быстро все закрыли рты! Вам что, жить надоело? – Мэй Сюэ Янь, с одной стороны чувствовала стыд, а с другой – гнев. - Вы, шайка никчемных кретинов!

Все немедленно остановились и замолчали, как в рот набрав воды.

- Брат Медведь, тогда ты скажи… он… он сказал, что хочет приехать жить в лес Тянь Фа? – Мэй Сюэ Янь долгое время молчала с недовольным видом, а потом, не зная сама, что хочет сказать, вдруг открыла рот, и, заикаясь, спросила Большого Медведя: - Он правда так сказал?

- Сестра Мэй, о ком ты говоришь? Кто «он»? – Большой Медведь, с ничего не понимающим видом, простодушно спросил.

- Брат Медведь! – строгим голосом закричала Мэй Сюэ Янь. - Тащи сюда свою задницу! Я тебе сейчас устрою райскую жизнь, и ты сразу поймёшь, о чём я говорю!

- Ой, да не нужно, не нужно, сестра Мэй! Вам не стоит так утруждаться, я всё понял, я всё понял, вы имеете в виду вашего мужа, – до Короля Медведей наконец-то дошло. - Да, да, зять именно так и сказал, хи-хи. Брат Тигр может подтвердить, мы не будем вам врать.

Король тигров закивал головой: 

- Да, верно, я всё могу подтвердить! Сестра Мэй, ваш муженёк очень трепетно относится к вам. Мы всегда говорим правду, вы же знаете, когда мы вас обманывали, ну?!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя