В императорском дворце Его Величество разбил бокал об пол. Его трясло от ярости, и прошло много времени до того, как он всё же смог успокоиться. Он бормотал:
- Цзюнь Мосе… Ты всё-таки нашёл дворец Сюэцзянь! Ты… Может ты, наконец, придёшь сюда? Я тебя не боюсь! Я ни капли тебя не боюсь!
Я – Император! Императорский трон мой! Я – главный в городе Тянсян! – орал Император в гневе, схватив новый сосуд с вином и подливая себе в бокал. Вдруг он замер и закричал:
- О том, что происходит во дворце Сюэцзянь Императрица точно знала… значит… разве она ещё не мертва? Это она всё рассказала Цзюнь Мосе?
Когда Император договорил, его глаза поменяли окрас, он в бешенстве встал, пнул ногой стол и издал истошный вопль:
- Почему ты не сдохла? Муронг Сю Сю, какого чёрта ты не сдохла?! Почему ты ещё жива?!
Он забрался на императорский трон, схватился за голову и вдруг произнёс слова так, словно сбросил тяжкое бремя:
- Какое счастье… ты всё ещё жива… Ты не умерла… Как же хорошо, что ты не умерла! Сю Сю… Ты же знаешь… Я… я бы никогда не допустил твоей смерти… Я бы этого не вынес. Как хорошо, что ты жива!
Никто не понимал такие сложные, запутанные чувства Императора. Они боялись, что убитый горем Император сам не понимал, что происходит в его душе… Чего в конце концов он сам хочет?
Предновогодние крики на улице, наконец, стихли, и Его Величество перепугался… На улице уже посветлело, а с ним так никто и не пришёл свести счёты…
«Почему никто из семьи Цзюнь не пришёл за мной? Вы же нашли дворец Сюэцзянь, так почему же вы всё ещё не здесь… не ищете меня? Почему?!» – Его Величество думал об этом сто раз и так и не понял, и это пугало его.
Он уже давно не боялся смерти. Он давно подготовился к встрече со смертью, но… его противник так и не пришел!
У него были странные ощущения, которые невозможно описать словами!
- Докладываю Его Величеству! – один из охранников пришёл к нему с докладом. Резкий звук от его слов напугал Императора, погружённого в свои мысли, что он аж подскочил. Он прорычал:
- Что случилось? Что произошло?!
Сказав это, он почувствовал, как по его спине пробежал холодок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...