Жуань Ян был похож на обезумевшего льва, которому в задницу воткнули раскаленный железный прут. Он вдруг закричал и так весь вспучился, что его собранные волосы распушились во все стороны, как будто морские водоросли попали под ураган…
- Мерзавец! Ма Цзян Мин, ты…! Ты, кусок говна, сдохни! – второй Жуань гневно завопил, вытаращил свои глаза и пошёл в атаку, невзирая на опасность и риск! Просто сумасшедший!
Вот и всё!
Цзюнь Мосе снова затаился, выглядел он уж очень горделиво. Ведь те трое действительно вступили в ожесточённую схватку и не хотят сдаваться! Мосе достиг того, чего хотел…
- Ну и как я тебе? Круто же, да? Смекаешь? – Цзюнь Мосе с самодовольным видом спросил Чу Цихуна, в надежде на похвалу. Так или иначе, это выглядело очень самоуверенно.
- Что? Хочешь сказать, что это ты всё заварил? – Чу Цихун офигел и чуть не выдал своё местоположение, теперь он скрывался позади маленькой горы в куче веток, готовый в любой момент нанести удар по врагу.
Из-за такого снега никто даже и не знал, что в пределах 20 футов находится такой великий убийца!
- Я ведь лишь применил маленькую хитрость, а эти три мастера устроили собачью грызню, – очень горделиво продолжал Цзюнь Мосе.
- Что же, чёрт возьми, ты сделал? – Чу Цихун был вне себя от любопытства. Это прямо чудо какое-то! Без единого звука начался такой переполох, а этот мастер даже не обнаружил себя…
- Если я могу схитрить, зачем же использовать грубую силу? К твоему сведению, я довольно смекалистый, смог не только сымитировать тайную технику игл Ма Цзян Мина, но и пробить ими анус второго Жуаня… Вот они и рассобачились. Ха-ха-ха! Очень смешно… – рассмеялся Цзюнь Мосе.
- Что-что? Анус? Это ещё что такое? – будучи коренным жителем материка, Чу Цихуну было трудно понять значение этого слова.
- Бляя… это задний проход, понял, о чём я? Ты такой узколобый и ограниченный! Не вынуждай меня, такого высокообразованного мастера, вновь произносить это мерзкое словечко! – Цзюнь Мосе похабно захихикал. - Ты не думаешь, что это место внешне очень напоминает распустившийся цветок маргаритки? С этого момента мы всегда будем использовать слово анус (это слово в китайском сленге созвучно с названием цветка маргаритки) для его обозначения, это звучит более современно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...