Королева Змей также решила сразиться с молодым мастером Цзюнь. Результат: ничья, как и в прошлый раз.
Последней в бой с Цзюнь Мосе вступила Мэй Сюэ Янь, и из-за того, что Цзюнь не использовал приемы побега Инь-Ян, она, с трудом, но всё же нанесла ему поражение. А затем ударила его ногой по заднице, словно сумасшедшая, и прошептала:
- Ты не используешь свои умения; сомневаюсь, что у тебя вообще есть какой-то боевой опыт, думаю, тебе надо его обогатить. Даже не верится, что ты обладаешь природным талантом.
После того как старые раны Мэй Сюэ Янь начали заживать, её сила стала еще выше, поднялась ещё на один уровень. И после всего того, что она пережила, снова сойдясь в битве с Цзюнь Мосе, не говоря уже о других, она поняла, что силы Цзюнь Мосе сейчас гораздо выше, чем у Ши Чан Сяо.
В этот раз 5 человек по очереди мерялись силами. Мэй Сюэ Янь любила испытывать себя во время состязаний, это у неё от природы. И, пребывая в особом расположении духа, она одна вступила в бой против четверых. Все присутствующие закричали от восторга.
Все это время Цзюнь Мосе без остановок блуждал в потемках. А затем он, с помощью своей Ци, вошёл в даньтянь Ин Бокуна и Фэн Хуан Юня и осмотрелся. Он даже смог добраться до даньтяня Мэй Сюэ Янь и, в конце концов, он во всём разобрался.
В этом и есть основное различие между Великим Мастером и мастером Суань Духа. Иными словами, в этом разница между вхождением в энергетические уровни этого мира и уровнями совершенствования в голове у Цзюнь Мосе!
Сейчас Цзюнь Мосе находился в своём даньтяне. Здесь был крохотный младенец, выражаясь языком совершенствования – это период зарождения. В военном деле тоже есть подобное выражение. Во время процесса совершенствования военного искусства, были люди, которые не понимали, что такое совершенствование, однако смогли достигнуть этого уровня. Говорят, что то, что называется «затвердевший плод прорывает облака пыли» – это в самом деле наивысший уровень традиционного военного искусства!
Единственная разница в том, что когда в традиционном военном искусстве всё дойдёт до этого состояния, плод должен будет расколоть свою макушку и выйти, отказавшись от своего тела, и с этого момента он станет блуждающим в пустоте духом, не признавая никакие следы прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...