У Гоу Бухая, пожираемого крысами, душа ушла в пятки от страха и боли. Несмотря на то, что он был жестоким и любил есть человеческое мясо, сейчас его самого пожирали живьём… Это и в самом деле невыносимо…
Между поясницей и бёдрами уже действительно вовсю шастали крысы. Дело было крайне плохо, на лице его были значительные изменения: боль, которую он испытывал, разбила его морально, он был не в состоянии издать и звука, не то чтобы просить пощады!
- Ладно, пока крысы из тебя бабу не сделали, я тебе помогу. Я выпущу змей, чтобы они сожрали крыс! Гоу Бухай, люди хотят помочь тебе, ты должен быть благодарен! Прежде чем эти змеи уйдут в зимнюю спячку снова, ты должен предоставить им тёплое местечко… Слышал, змеи любят норки. Ты не только мягкий, но у тебя есть пара норок… К тому же, если сильно жрать захочется, то можно и откусить кусочек. Прелесть в том, что тебе хорошо и им хорошо… – Цзюнь Мосе встал в важную позу, отдёрнул пояс брюк и опустил несколько змей перед его лицом. Змеи шипели, метали туда-сюда свои пёстрые головы с треугольным узором…
Гоу Бухай, дрожа всеми фибрами души, наконец-то окончательно сдался. Вдруг он начал вонять, из него одновременно начали вытекать дерьмо и моча, он закричал и заплакал, изо всех сил качая головой:
- Нет, нет, нет, нет!
Он посмотрел на Цзюнь Мосе, как будто увидел демона, словно палач из древности прибыл в наше время! Повсюду был страх! Ужас в чистом виде!
- Что? Ты очень невнятно говоришь! – Цзюнь Мосе приблизил к нему ухо.
- Не нужно этого делать! Прошу тебя… – Гоу Бухай плотно сжимал ноги, непрерывно крича. Испытать большего ужаса было уже невозможно…
- Я не очень доволен твоей нынешней позицией! – сморщил брови Цзюнь Мосе, - я же сказал: если опустишься на колени и попросишь пощады, я подумаю, пощадить ли тебя. А ты ещё даже не поклонился до земли.
Гоу Бухай истошно завопил, мышцы лица скрючились, неожиданно он, как сумасшедший, согнулся до земли, из его глаз текли слезы:
- Прошу тебя, я кланяюсь тебе, ты великодушный господин, убей меня! Убей меня…
- Слишком тихо. Я не слышу, ты, дрянь! – Цзюнь Мосе сморщил брови, лицо было недовольным. - У тебя нет сил даже попросить пощады?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...