Глава 554.1. Я сделаю тебе большой подарок!

1.2K 65 3
                                    

Цзюнь Мосе слушал его, не говоря ни слова. Его сжатые брови красноречиво говорили, что он размышлял о чём-то.

Ли Юран был довольно эмоциональным пару минут назад. Сейчас же он сделал пару глубоких вдохов, чтобы успокоиться. Затем он выпалил на одном дыхании: 

- Это то место, где я хочу быть. Великий человек не может обойтись без власти. И я, Ли Юран, не буду опасаться встать на этот путь, если третий молодой господин кивнёт!

Цзюнь Мосе с улыбкой спросил: 

- А у меня есть такое влияние?

- Конечно, есть! Ты даже не осознаёшь, насколько пугающим стало твое влияние и всей твоей семьи. Однако нынешняя ситуация Тянсяна достаточно очевидна. Империя Тянсян не выживет, если Цзюнь Мосе захочет её уничтожить. Даже убийство всей Императорской семьи в одночасье – всего лишь каприз для кого-то вроде тебя. Тем не менее ты всё ещё беспокоишься о чувствах своей семьи. Более того, у тебя нет никаких убедительных доказательств, чтобы принять такое наглое решение! Но, по сути, тебе никакие доказательства и не нужны, – Ли Юран стиснул зубы. – Мне, вероятно, придётся отправиться в Великий Золотой Город, если третий молодой господин не сможет определить свою точку зрения. Так что, надо сказать, что у врагов третьего молодого господина есть возможность, если он не сможет взять на себя обязательства. Ведь для этого тебе придётся сначала обеспечить собственную безопасность…

Ли Юран тепло улыбнулся. Он был чрезвычайно спокоен, когда поставил два варианта перед Цзюнь Мосе.

Третий молодой господин Цзюнь резко встал. Он сделал пару шагов, заложив руки за спину, его брови были нахмуренными.

Ли Юран открыл свой план. И Цзюнь Мосе был убеждён, что он говорил от всего сердца. Тем не менее Цзюнь Мосе не мог чувствовать облегчение, даже если он верил, что это правда.

Ли Юран, возможно, говорил от сердца в это время. Однако человек его характера, не моргнув глазом, станет врагом в случае возникновения конфликта интересов в будущем.

Поэтому Цзюнь Мосе не мог быть уверен в обязательстве Ли Юрана никогда не противостоять семье Цзюнь; даже немного!

Была и другая причина... Ли Юран имел большие амбиции, удивительные возможности и был выдающимся тактиком. Тем не менее Цзюнь Мосе не считал, что его характеристики подходят для управления Империей!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя