«Поэтому на этот раз я решил сражаться с Серебряным городом, и заблаговременно, за несколько месяцев рассказал на весь мир об этом! Я долго терпел, но с меня хватит! Мне нужная оглушительная, сенсационная битва! Я должен благодаря этой битве вернуть всё то, что давно потеряла семья Цзюнь! Будь то кровавый долг или достоинство, репутация или жизнь! Я обязательно стребую уплаты со всех моих должников, заодно наверстав утерянные капитал и проценты! Поэтому я прекрасно знал, что три священные земли обязательно вмешаются, со своей невиданной огромной силой, но всё же я всё равно решился на эту битву, решил смело двигаться вперёд и идти до конца!
Потому что я боюсь, я, правда, очень сильно боюсь. Боюсь, что если буду скрываться и захочу отступить, могу полностью лишиться своей храбрости!», — Цзюнь Мосе устало наклонился к Мэй Сюэ Янь, он сильно нахмурил брови, изо всех сил пытаясь подавить мучительную боль в своей голове, его взгляд был по-прежнему холодным и острым: «До этого ты говорила, что это спор из личных мотивов, а условия ещё не созрели. Но я по-прежнему решительно настроен пойти на этот шаг, хотя ты не согласна со мной, но всё же решила поддерживать меня всеми силами!
Потому что главная цель трёх священных земель сейчас не ты, а я! Уверен, что если я убегу хоть на край света, в конечном итоге, у меня не будет пути к отступлению!», — уголки рта Цзюня Мосе исказились в жестокой улыбке. — «Поэтому попросту нужна потрясающая и волнующая схватка насмерть! Это битва, которая имеет решающее значение для нас! Если победим, то покажем всем, что можем соперничать на равных с тремя священными землями. Если проиграем, будем обречены на гибель!
Поэтому мы во что бы то ни стало не можем проиграть! Однако сейчас я не в состоянии для совершенствования, поэтому используя все свои силы, я решил помочь тебе продвинуться!», — Цзюнь Мосе посмотрел Мэй Сюэ Янь прямо в глаза: «Нужно было лишь, чтобы ты успешно продвинулась до четвёртого ранга Почтенного мастера, и тогда, если мы даже и проиграем на этот раз, нам не будет так горько и обидно! Это минимальная гарантия! Я должен сначала позаботится о начальной безопасности, а потом уже думать о других проблемах! Даже если это опасно, я пойду на этот риск!»
Мэй Сюэ Янь громко заплакала и упала на его грудь, тихонько всхлипывая, она чувствовала тяжкий груз на его сердце, который вдруг становился всё тяжелее и мучительнее…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...