Мэй Сюэ Янь горько рассмеялась и сказала:
- Алчность – это страшный грех, а людская алчность не имеет границ! Как и в нашем лесу Тянь Фа, и у сотен предшественников до нас, ядра Суань всегда находились в этом месте и имели сакральное значение, но мы ни разу не убили ни одного священного животного ради его ядра... надо учитывать наше общее происхождение. Ну почему люди такие жадные? Почему они всегда хотят нажиться за чужой счет? Ведь всем известно, что в ядре Суань находятся все силы священного животного, и его бессмертие; но вам, людям, нет дела до этого, хотя вы в состоянии поглотить только половину или даже меньше... почему вы считаете, что кратчайший путь вознестись на небо?
- Ты в чём-то права, а в чём-то нет. Как ты сказала – причина всему этому человеческая алчность: говорить, что могут поглотить половину, хотя на самом деле способны только одну десятую или сотую часть... Люди никогда не перестанут так делать... Даже если и крошечное количество поглотить не в силах, всегда найдутся другие причины: приобрести новый опыт, заработать на этом и так далее. Так что давай покончим с твоими заблуждениями на этот счёт, иначе это может навредить лесу Тянь Фа! – рассудительно и спокойно ответил Цзюнь Мосе.
Мэй Сюэ Янь промолчала, но было заметно, что замечания Цзюнь Мосе немного обидели её.
Цзюнь Мосе рассмеялся и решил сменить тему разговора:
- Кстати, я тут прикинул, что если три мудреца решат напасть, то нам надо серьёзно подумать о завтрашнем вечере, и о том, какой будет первая атака.
- Я считаю, что нужно бежать в волшебный дворец! – уверенно заявила Мэй Сюэ Янь. - Цзи Цзин Хун и Сяо Вэй Чэн по натуре очень осторожные и осмотрительные, они ни в коем случае не будут рисковать и пренебрегать опасностью; однако и прятаться они будут только тогда, когда представится такая возможность, они всегда хотят быть в выигрыше.
Цзюнь Мосе, не без насмешки, показывая вдаль, сказал:
- Вот за тем перевалом проходит горная дорога; сейчас без остановки валит снег, движение будет трудным; именно эта дорога и должна стать местом нового боя. Нам следовало бы поторопиться, чтобы избежать встречи с тремя мудрецами.
Мэй Сюэ Янь невольно улыбнулась и согласно кивнула. Они одновременно выругались, запрыгнули на лошадей и с рёвом тронулись, оставляя за собой лишь снежную пыль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...