Глава 591. Где ты, моя истинная любовь?

1.3K 65 7
                                    

- Это перешло все разумные границы. Это привело к тому, что жизнь его младшего брата была несчастной, он также сделал свою жизнь несчастной, добавив сегодня немного трагического оттенка. Самый несчастный мужчина – не его брат. В конце концов, у него было самое большое желание в жизни в последнюю минуту его жизни, и самым несчастным был Нин Ву Цин, – серьёзно произнёс Цзюнь Мосе. – Так как из-за любовной трагедии, он своими руками сотворил семейную трагедию! Последние мгновения жизни его брата заставили Нин Ву Цина испытывать самые большие сожаления! Поэтому истинные чувства Нин Ву Цина вызвали его собственную беспощадность, а также вызвали трагедию, которую он никогда не смог бы сотворить в своей жизни!

- Однако сегодняшняя трагедия Нин Ву Цина не нами создана? – немного не вытерпев, горестно вздохнула Мэй Сюэ Янь.

- Ты опять ошибаешься. Эта трагедия, так или иначе, была лишь вопросом времени. К тому же не мы создали трагедию, сейчас там могли оплакивать труп, мгновенно поседев, не он, а ты или я! – Цзюнь Мосе посмотрел на Мэй Сюэ Янь заблестевшими глазами. - Это чувство скорби, просто мы должны понять и посочувствовать, но не должны делать снисхождения. Именно поэтому мы должны обратить внимание на чувство разлуки, поэтому необходимо еще больше беречь друг друга, ты понимаешь? Мэй Сюэ Янь, если бы сейчас я одним махом решил порвать наши отношения, как ты к этому бы отнеслась?

У Мэй Сюэ Янь спокойный характер, способный преодолеть тревожные мысли, но, вопреки ожиданиям, она не смогла сдержать дрожь, когда представила трагическую картину: лежащий на земле труп Цзюнь Мосе. Сердце яростно забилось и непроизвольно засмеявшись, она сказала: 

- В таком случае моя жизнь не имела бы никакого смысла…

Цзюнь Мосе не смог сдержать восхищенного вздоха: 

- В этом и есть истина. В мире происходит бесчисленное количество трагедий, нам необходимо продумать все способы, чтобы противостоять противнику. Так сказать, одеться в три реки и опоясаться пятью озерами! (образное выражение)

Цзюнь Мосе повернулся и, посмотрев на Нин Ву Цина, равнодушно произнёс: 

- Иначе говоря, такова человеческая жизнь! Причина, благодаря которой мы безжалостны – это искренние чувства, в этом и есть разница между нами и Нин Ву Цином.

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя