Глава 644. Горный обвал!

1.2K 59 2
                                    

Три человека из Иллюзорного Океана Крови оцепенели, уставившись в одну точку, пятеро из Неуловимого Мира Бессмертных опустились один за другим, кто-то из них машинально спросил: 

- Почему вокруг нет никого? Вы повсюду искали?

- Никого нет? Очень странно! Как никого нет? – мастер из Иллюзорного Океана Крови взъерошил волосы, сто раз прокрутил в голове, но до сих это было непостижимо. Казалось, что он не чесал затылок с момента достижения силы великого мастера, а сейчас снова вернулся к юношеской привычке.

Восемь человек всё простучали, перепроверили и единодушно пришли к выводу, что эта цилиндрическая полость пустая, со всех сторон плотно заполненная землей и горной породой, в стене абсолютно не имеет других ответвлений! Застывшая поверхность под ногами ещё больше свидетельствовала об этом!

- Зря старались, ха-ха, спустились на пятьдесят футов, до смерти испугались, а она оказалась пустой! – сказал кто-то, посмеявшись. - Раз уж тут никого нет, тогда нам срочно нужно подниматься! Тут кромешная тьма, я прямо чувствую, что здесь что-то не так!

- Раз уж здесь никого нет, то что нам тут делать! Тут, по меньшей мере, пятьдесят футов под землей, то ещё местечко!

Они находились в полном недоумении. Неожиданно кто-то подпрыгнул и закричал: 

- Все посмотрите сюда, Боже мой!

Остальные семь человек не обратили внимания на этого парня, потому что он, чуть что, взывал к небу, все машинально засмеялись, но вдруг они одновременно испугались и закричали: 

- Твою мать! Какого хрена здесь столько воды?

На поверхность земли просачивалась вода, непонятно откуда появился какой-то ручей, прохладная вода была уже не меньше, чем по лодыжки! Только сейчас все отчётливо заметили, что сухая поверхность теперь осталась только на стенах… но откуда взялась вода?

Однако сейчас не самое лучшее время для того, чтобы задумываться над этим вопросом, то, что пещера заполняется водой, означает, что она немедленно может обвалиться!

К тому же расстояние от поверхности земли не менее 50 футов! Если она обвалится…

Все восемь человек одновременно изумились и начали быстро вскакивать, цепляясь за камни, их сил хватило бы, чтобы выбраться наружу, к тому же вода наполняла пещеру не так уж и быстро, но неожиданно в этот момент стены сверху начали яростно качаться…

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя