Бай Вусинь стоял в оцепенении, он изо всех сил старался бороться, но был не в состоянии, он просто смотрел на то, как его мозг растекается по лбу и застилает глаза.
Его голова была похожа на арбуз, который раздробили на кусочки, это было ужасающее зрелище!
Никто вокруг не смел вымолвить и слова!
Лица были отстранённые, невозможно было понять, что творится внутри!
Величайший мастер Чжэнь Цибэй говорил, убийство — это убийство, не стоит из-за него терять лицо!
Труп Бай Вусиня медленно опустился на землю, и в этот момент толпа неожиданно воскликнула!
Чжэнь Цибэй внезапно обернулся и посмотрел на засыпанную дорогу. С левой стороны, где находилась отвесная скала, неожиданно образовалось отверстие правильной четырехугольной формы, размером с дом. Было так темно, что невозможно было разглядеть, какой оно глубины!
- Это действительно странно! – Чжэнь Цибэй провёл рукой по длинной бороде, в его глазах появился блеск. - Идите посмотрите!
…
Под землёй Чу Цихун смотрел на Цзюнь Мосе, словно увидел самого дьявола!
- Ты победил! – сказал Чу Цихун, прерывисто дыша. - Мне за тобой не угнаться, мне стыдно, что я оказался хуже! Ты – истинный король убийц в мире! Ты это заслужил! Имя самого великого убийцы никогда не станет моим!
Голос Чу Цихуна был потерянным, ему было стыдно, он уважал и восхищался им!
Чу Цихун целиком и полностью, совершенно отчётливо понимал, что проиграл, к тому же он полностью признавал своё поражение! Он убил двух великих мастеров Великого Золотого Города и величайших мастеров Иллюзорного Океана Крови, Цзюнь Мосе также разделался с тремя, посредством внезапной атаки! Что касается Ма Цзян Мина, то он вообще в расчёт не берётся. Со стороны, Цзюнь Мосе занимал выгодное положение, поэтому разница была несущественной.
Но Чу Цихун инстинктивно понимал, что он уже порядком запутался!
Потому что вся эта расстановка была полностью придумана Цзюнь Мосе! Все благоприятные возможности подвернулись тоже из-за того, что Цзюнь Мосе всё спланировал! Иначе они вообще не смогли бы прийти к такому результату!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...