Они всё-таки сумели создать себе небольшую землянку под завалом и пили грязную мутную воду, поддерживая при этом своё дыхание – в воде как минимум есть небольшое количество кислорода… Даже с силой Суань невозможно не дышать семь суток…
Когда их откопали, семеро находились буквально на последнем издыхании, они находились в коме. У каждого были множественные переломы, зрачки совсем не реагировали на свет… Последний же, судя по всему, был уже давно мёртв, мяса на его теле осталось совсем немного.
Увидев такую ужасающую картину, все скорбно опустили свои головы…
Очевидно, что под землей не было никакого продовольствия, и тот мёртвый парнишка стал для всех едой…
Несколько дней спустя им начало становиться лучше, очнувшись, они стали безостановочно рвать… Очевидно, что каждый заработал психологическую травму: они ведь ели плоть своего товарища… Как же они сейчас будут себя чувствовать?
Этот ужас будет преследовать их до самой смерти!
***
Цзюнь Мосе, вызвав этот обвал, израсходовал все свои силы. Теперь он шёл, опираясь на Чу Цихуна… Но даже так великий Чу по-прежнему был весел и доволен!
Этот обвал вызвал у него странное чувство; словно в жаркий день прыгнуть в ледяную прорубь. Увидев, что обе вершины обрушились, Чу Цихун даже забыл о страхе!
В тот момент он хотел лишь петь...
«Это так здорово. Слишком, мать вашу, здорово!
Вы, даже не разобравшись, преследовали меня и хотели убить! Ну, тогда вот вам и возмездие!»
Чу Цихуну было даже приятно помочь Цзюнь Мосе: если бы его попросили нести его на своей спине всю оставшуюся жизнь, думаю, он был бы совсем не против!
Все десять дней пути дорога была очень спокойная.
Впереди уже виднелись стены города Тяньсян.
Духовная сила Цзюнь Мосе уже давно восстановилась, но он всё также опирался на спину Чу Цихуна и ни в какую не слазил:
«Чёрт побери! Если я слезу, то даже и глазом моргнуть не успею, как этот парнишка убежит!»
Тем не менее Чу Цихун – это Чу Цихун, даже когда Цзюнь Мосе проявил свою настоящую искренность, он смог пробыть в семье Цзюнь лишь два дня, а затем просто исчез. Он, как одинокий волк, никогда не сможет где-либо надолго задержаться. Возможно, такая скитальческая и опасная жизнь – это предел его мечтаний!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...