Глава 682. Священные звери покидают Тяньфа!!

1.2K 46 15
                                    

Мо Вудао спокойно сказал: «Напротив. Если эта битва может принести какую-либо выгоду, то эта выгода однозначно будет чрезвычайно огромной! Одни лишь ядра Суань священных зверей 9-го уровня чего стоят! А ведь есть ядра Суань и помощнее… Это может увеличить силу трёх священных земель ещё на одну ступень!»

Ху Янь Аобо закрыл глаза и сказал: «Если это не сработает, тогда нам следовало бы работать над этим лично!»

«Лично? Да как ты можешь такое говорить!», — Си Жочен презрительно посмотрел на него: «Ты прикидываешься или ты на самом деле идиот? Только подумай о последствиях! Так мы лишь вызовем ещё больший гнев леса Тяньфа! А если останемся в стороне, сможем оказать соответствующее давление, когда это будет необходимо. Понятно тебе, Аобо?»

Ху Янь Аобо разозлился: «Прекрати разговаривать в таком тоне! Я с тобой церемониться не стану!»

Си Жочен поставил чайную чашку и сказал: «Церемониться не станешь? А ты, что ли, нормально умеешь разговаривать?»

«В этой битве от каждой семьи необходимо собрать как минимум по 2 почтенных мастера и 50 величайших и направить в Серебряный город Бури!», — сказал Мо Вудао, наблюдая за препираниями двух других Хозяев.

«Вот и хорошо, а то есть парочка человек по фамилии Сяо, которая каждый божий день приходит ко мне с просьбой послать войска. Ну просто жуть как надоели! Будет им помощь, чтобы потом не говорили, что Золотой город остался не при делах и плюнул на всех!», — с облегчением вздохнул Си Жочен.

«Кажется, что семьи Сяо и Хань из Серебряного города не особо ладят, по крайней мере, так говорят. Есть у нас в Неуловимом мире бессмертных Хань Хуфа, так вот, он настоятельно просит не вмешиваться в войну. Ха-ха, кажется, из всего этого выйдет неплохое зрелище!», — Мо Вудао слегка улыбнулся, его взгляд был обращён на север. Как раз в сторону Серебряного города Бури.

На этом их обсуждение закончилось, но перед уходом Ху Янь Аобо вдруг спросил: «Мо Вудао, ты уже сопоставил собственную силу с Мэй Сюэ Янь? Что можешь сказать?»

Взгляд Мо Вудао сверкнул в сторону владыки Иллюзорного океана крови, и он тихо ответил: «Если судить по нашей последней битве, наши силы примерно одинаковы. Однако, если мы будем драться в полную силу, думаю, она мне не противник. В прошлый раз она получила травму, и о ней не было ничего слышно почти сто лет… Кто сильнее, кто слабее? Может, ты мне сам скажешь?»

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя