Глава 10. Рождество

2.6K 146 16
                                    

- И что вы будете делать в школе? - подозрительно спрашивала Гермиона у близнецов и Рона. - Надеюсь, что не правила нарушать.
- Конечно, не будем, - послушно кивали головками Уизли и подмигнули мне. - Мы будем тихо сидеть в школе и притворяться, что нас нет.
- Да врут они, - закатывала я глаза, вставая с дивана. - Пошли лучше соберем вещи, Гермиона, - она не двинулась с места, смотря своим мега-уничтожающим взглядом на близнецов. - Они не исправимы, а мне нужно еще все вещи запихать в чемодан, пошли уже.
Она все-таки пошла за мной с очень недовольным видом. И конечно же, пока она собирала вещи она ворчала на близнецов.
- Как можно быть такими лентяями? - ворчала она себе под нос. - Ни капли совести, ни капли ответственности...
- Это она тебя описывает? - спросил Том, который был зол на меня после происшествия с зеркалом Еиналеж и Дамблдором.
- Слушай, они не изменятся и всегда будут безответственными и бессовестными лентяями, - проигнорировала я Тома и продолжила пихать вещи в чемодан, который сейчас никак не хотел закрываться. - Как Кикимер всё это затолкал туда?
- Но так нельзя! - воскликнула Гермиона, поворачиваясь ко мне. - Это же...
- Забудь о близнецах, - пропыхтела я, пытаясь закрыть чемодан. - Помоги лучше мне.
Общими усилиями мы смогли закрыть чертов чемодан и я смогла наконец успокоить Гермиону. Потом мы пошли вниз, чтобы попрощаться с Роном.
Рон оказался в Большом Зале и вздыхал над колдографией родителей с Чарли Уизли.
- Жаль, что твои родители уехали, Рон, - вздохнула я. - В Лондоне есть классный каток, мы бы с тобой и Гермионой покатались на коньках, - мечтательно протянула я.
- Что такое коньки? - озадаченно спросил Рон, почесав макушку.
Пока Гермиона объясняла Рону, что такое коньки - я болтала с Томом, которому, очевидно, надоело меня подкалывать и иногда игнорировать.
- Послушай, Эмили, - обратился он ко мне. - А как празднуют Рождество?
Я подавилась тыквенным соком и незаметно уставилась на Тома Реддла.
Ты никогда не праздновал Рождество?!
- Никогда, - подтвердил он и вздохнул. - Так как оно празднуется?
Мы приедем на площадь Гриммо и всё тебе расскажу, Том. Обещаю.
- Ну, в следующем году мы сможем покататься на коньках, Рон, не переживай, - поддержала я Рона, который очень расстроился, когда узнал что кататься на коньках очень даже весело. - Да и летом тоже можно, в принципе.
Мы полюбовно договорились о том, что непременно покатаемся летом на коньках. А потом профессор МакГонагалл объявила, что нужно проходить к каретам, которые отвезут нас к Хогвартс-экспрессу.
- Пока-пока, - помахала я Уизли рукой. - Не скучай тут без нас!

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя