Мой день рождения прошло просто замечательно! Куча подарков, именинный торт авторства Молли Уизли, песенки от близнецов и Рона с Гермионой, прогулка по городу с Сириусом-собакой и Ремусом, а вечером пьянка с Гриндевальдом, на которую меня не звали, но я пришла.
Особое удовольствие мне принес полный ненависти взгляд Рассел. Она, проснувшись утром в пыльной комнате, была очень зла, но ничегошеньки не сказала радостному Сириусу, который пел песенки и ходил с улыбкой до ушей.
Гриндевальд подарил мне еще один компромат на Дамблдора. Фотки его молодости, когда он колдовал темные чары. Самого заклинания, конечно не видно (фотки черно-белые), но сам факт на лицо. Поверят-то тому, у кого фотки. Скитер, например, поверит во что угодно, главное, чтобы это была сенсация.
Я медленно набирала компромат на людей, которые мне не нравились. Том и моя легиллименция мне распрекрасненько помогали.
Я провела свой день рождение просто чудесно.
Жаль, что день рожденье только раз в году.
Пьяного в стельку Геллу мне больше не увидеть.
Как и ему фотки, которые я сделала, пока он был занят танцами на столе под пьяный ржач Сириуса и мстительных смешков Тома, который знал, что я сделала фотки.
Ха и еще раз ха.
Полезно иметь компромат даже на своих друзей.Я мрачно полировала древко своей метлы, смотря в одну точку злым-презлым взглядом. Ремус, который проходил мимо, не мог этого не заметить.
Он сел рядом со мной на ступеньку и посмотрел на мое мрачное, полное презрения к одному конкретному человеку, лицо.
- Что случилось? - мягко спросил Ремус.
Я на секунду остановилась, но потом продолжила полировать уже прекрасно отполированную метлу.
- Рассел, - коротко сказала я и с удвоенной силой продолжила свое дело.
Ремус вздохнул.
- Что на этот раз?
Я бросила метлу и тряпку и сложила руки на груди.
- Мы должны были играть в квиддич! А она.. она явилась и сказала, что не любит квиддич!.. И Сириус остался с ней болтать про... про чертовы байки!..
Я была полна возмущения. Как он мог променять меня, свою любимую крестницу, на эту прошмандовку!
- Она еще сказала, что я ее отравила! - продолжала жаловаться своему другу-оборотню я. - Но это неправда! Я ее не травила!
Усыплять и травить - разные вещи.
Сириус, конечно же, ей не поверил. Но и ругаться не стал. Сказал, что она напридумывала чепухи и продолжил обсуждать байки, периодически целуясь с ней.
- Сириус ей поверил? - поднял брови Ремус, не веривший, что Сириус мог поверить в такую чушь.
Я покачала головой.
- Почему же ты тогда сердишься?
Я возмущенно на него посмотрела.
- Он променял меня на Рассел! Это достойная причина обижаться, Ремус!
Он только глаза закатил, чем возмутил меня еще больше.
- Твой отец говорил точно также, когда Сириус отменял их планы ради нее, - с мягкой улыбкой прошептал Ремус, по лицу его скользнула тень грусти. - Он сидел на ступеньках Хогвартса, полировал свою любимую метлу и строил планы по ее убийству. Это было бы забавно, если бы он и правда не пытался подлить ей в зелья кислоты или не пытался уронить какую-нибудь гадость на голову. Кстати, пару раз из-за него она попала в Больничное Крыло, - добавил он.
Я тут же расплылась в улыбке и расслабилась.
- Значит, это семейное, - удовлетворенно сказала я.
Ремус покосился на меня.
- Ты же не собираешься ее убивать? - на всякий случай спросил он.
Я лучезарно улыбнулась.
- Нет, что ты, - махнула я рукой.
Ремус прищурился и сложил руки на груди, совсем как я пару минут назад.
- Я тебе не верю.
Я хмыкнула.
- Между «дать битой по башке» и «убить» имеются только три общих буквы, - пробурчала я и встала, оставив его в недоумении.
«Между "попасть в Азкабан"и "пожизненный срок в Мунго" целых четыре общих буквы», - фыркнул Том.
Ой, да иди ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanfictionЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...