Глава 135. Война с Амбридж. Часть 3. Разбитые часики

1.1K 86 11
                                    

На самом деле я не очень хотела просить помощи у Риты Скитер, но выбора не было, так как это единственный журналист, которого я могла запугать и пошантажировать. Если так подумать, то это была не совсем просьба о помощи. Это было требование.
На прямую обращаться было нельзя, так как за мной шла слежка, письма проверялись... В общем шел полный досмотр.
А Скитер с ее безумными идеями была мне очень нужна.
Я решила написать ей письмо и передать его через Квини. Скитер, как я думала, сейчас была в Лондоне и старательно наводила порчу в газетном варианте на Дамблдора. Я хочу, чтобы она написала кое-что другое.
Взяв в руки орлиное перо, макнула его в чернила и написала следующее на желтоватом пергаменте:
«Дорогая Рита Скитер, прошу вас как-нибудь среди недели заскочить к Розмерте и выпить сливочного пива. Я думаю, нам нужно обговорить одно дело, которое стоит и вашего внимания, и моего времени.
Никому не говорите о данном письме и визите ко мне. Вы же не хотите, чтобы о вашем секрете узнали власти? Или конкуренты? Или каждый человек в магической Британии?
Э. П.»
Я аккуратно положила сложенный пергамент в конверт для письма и отдала его появивщемуся по моему хлопку Квини. Полярная сова, блеснув глазами, ухнула и ласково клюнула меня в ладошку. Рядом зашипел подросший Карл.
Я отдала письмо Букле и, когда та неодобрительно покосилась своими глазищами на черного кота, сова улетела, а Карл, радостно мяукнув, прыгнул на подоконник и потерся о мою ладошку.
- Хитрюга, - улыбнулась я и потерла его за ушком. – Все-таки тебе не стоит вести себя так нахально.
Карл в ответ только мотнул головой и сел передо мной, начав лизать лапу.
Вот ведь нахал.
У меня есть дела, но мне хочется немного посидеть с котом. Но меня ждет Лавгуд, которая должна была дать ответ насчет статьи в отцовском журнале «Придира».
- Прости, котик, - грустно сказала я и с печальной миной пошла на встречу с Луной. Потом у меня был урок с ОД и встреча с близнецами, которые хотят посвятить меня в создание фейерверков.
Да, вот фейерверки – это действительно будет жесть. Особенно, когда...
Я не успела додумать, что «когда», потому что в меня на полном ходу врезался Снейп. Я грохнулась на пол, потеряв по дороге очки, а Снейп, как черное пятно, напоминающее скалу, остался стоять на одном месте.
- Минус двадцать баллов с Гриффиндора, - отчеканил он холодно и я, пытаясь нащупать свои квадратные очки, только хмыкнула в ответ. У Гриффиндора уже и так баллов кот наплакал, так еще и эта скотина крючконосая баллы отнимает.
Я так и не смогла найти очки и уже хотела применить Акцио, как они оказались перед моим носом. Я одела их и немного удивленно посмотрела на противного профессора Зельеварения, подавшего мне очки. Он смотрел на меня так снисходительно, а потом прошипел:
- Идите куда шли, Поттер, - с этими словами он, на подобие огромной летучей мыши, скрылся, махнув своим длиннющим черным плащом.
Ну вот.
А я уже было поверила, что у него есть душа и сердце.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя