Глава 73. Месть

1.2K 92 3
                                    

Андромеда вскоре поселилась в Блэкшире, став нянькой для меня и для Сириуса. Каждое утро она приходила в Блэкшир и сидела со мной в моей комнате. Она там даже прибралась. Андромеда была просто душкой, но ее сходство с сестрой заставляло меня ежиться от страха.
- Сегодня вечером на ужин придет Геллерт, - сказала она, кормя меня супом, от которого несло зельями. - Он будет рад, если ты спустишься вниз.
Я поджала губы.
- Уверена, ты хочешь его порадовать, - настаивала Андромеда, убирая тарелку, из которой я отхлебнула всего-то три ложки.
Я закусила губу и опустила голову. Шея сразу начала как-то неприятно покалывать.
Нет, я пойду.
Я знала, что у Гриндевальда началась полномасштабная война с подпольным Министерством. Он весь на нервах, ходит ко мне во время перерывов между битв и еще всякие вкусности успевает таскать.
Нужно же его хоть как-нибудь порадовать.
Я не знала выполнил ли Гелла свое обещание, данное Дамблдору, пока, как он думал, я спала.

- Геллерт...
Я почувствовала, что кто-то схватил меня за левую руку, не очень сильно покалеченную. Я слабо дернулась, когда эту руку сжали.
- Как, Альбус? - голос Геллы был тих и страшен. - Как? Как на нее могли напасть под твоим присмотром?
Дамблдор молчал.
- Ты говорил мне, что Хогвартс - самое безопасное место в Великобритании. Я даже могу тебя процитировать. «Хогвартс - единственное место, куда ни Волдеморт, ни его приспешники не смогут попасть». И что я вижу? Что я вижу, Альбус?! Она практически труп! Как ты мог такое допустить?! Где были твои глаза?! Где они были, я спрашиваю?!
Дамблдор все еще молчал. Мою руку отпустили.
- О ней заботится лучший колдомедик, Геллерт. Я сделаю все, чтобы девочка могла остаться в живых,- решился ответить Дамблдор.
Я кожей почувствовала, что и Гелла, и Том очень сильно злы.
- В живых? - зло переспросил Гелла. - Остаться в живых - это одно, а вот жить дальше - совсем другое. После такого не каждый взрослый волшебник может остаться в здравом уме! - Гелла перешел на крик.
- Мы сделаем все возможное...
- Тебе придется сделать невозможное! - рявкнул Гелла. - Я хочу знать имена.
Дамблдор прокашлялся.
- Мы не знаем имена, Геллерт.
Гриндевальд, судя по звукам, достал палочку.
- Говори имена, Альбус. Иначе я превращу твою дражайшую Англию в место, где будет царить ужас и мрак. Ты знаешь, что я могу. Я, может, и лучше, чем Волдеморт, но все-таки я... могу перебить всех твоих воспитанников. Говори имена тех, кто пытал мою наследницу и ее крестного. Говори, Альбус!
Альбус молчал.
- Мы знаем только, что там был Питер Петтигрю. Остальные нам неизвестны.
- Хорошо. Мне хватит и одного имени. Пока хватит.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя