Гринграсс была в Больничном Крыле и у нее из носа хлестал водопад. Так говорили все и я, чтобы насладиться трудами рук своих, пошла туда за зельем от головной боли. И у Гринграсс и правда был фонтан крови из носа, она плакала и мадам Помфри все время давала ей кровевосстанавливающее зелье.
Кровавая красота.
Надеюсь, что они найдут противоядие, иначе все как всегда повесят на меня. Вернее, Амбридж повесит на меня, а Дамблдор и МакГонагалл будут спасать от суда и Азкабана. А потом припрется Гриндевальд и все полетит в тартары, ибо Фадж боится его даже больше Дамблдора.
Я невинно захлопала глазами, когда Том спросил меня, что я сделала с Дафной Гринграсс.
- Я ничего не делала, Том, - уверяла его я, сидя на полу в Тайной Комнате. - Я ничегошеньки не делала Дафне Гринграсс, потому что не успела, - добавила я под его испытующим взором темных глаз.
Он покачал головой и достал книжку из сумки. «Смертельные проклятия древних саков».
- Дай посмотреть, - я хотела взять книжку, но Мракс ее одернул, показав мне язык.
- Разбежался, - он открыл книжку на нужной странице и косо на меня поглядел. - Я ничего тебе не дам, Поттер, - добавил Том.
Я закатила глаза и встала с ледяного пола и поправила юбку. Какого фига я вообще села на холодный мраморный пол в сраном подземелье под школой, где холодно как в морге? А хрен его знает.
- Хотя бы скажи, зачем тебе эти проклятия, - попросила я и встала позади него, чтобы заглянуть в книжку. Тот тут же ее захлопнул едва я встала на цыпочки и попыталась прочитать хотя бы строчку. Хотя вываливающиеся глаза из глазниц я разглядеть успела.
Я обиженно надула губки.
А потом в голову пришла замечательная идея. Злорадно усмехнувшись, я обвила руками его шею сзади и запрыгнула ему на спину, обвив ногами торс. Том охренел не по-детски и чуть не грохнулся лицом вниз. Книгу он выронил и теперь старался удержать и меня, и себя.
- Катай меня! - велела я, хохоча.
- Слезь с меня, Эмили!
- Бегу, волосы назад!
- Мы сейчас упадем!
- А ты держись на ногах!
- Поттер!
- Держи-и-ись!
А потом мы все-таки грохнулись. К счастью, в валяющиеся в стороне подушки, которые мы использовали при прохождении оглушающих четыре года назад. И поэтому они были все в пыли. И мы с Томом были в пыли.
- Ты совсем с ума сошла? - Том раздраженно махал ладонями, чтобы пыль не летела ему в глаза. Но получалось все наоборот. - Эмили, ты... - он оглушительно чихнул, чем вызвал новый клуб пыли.
Я рассмеялась, пыль попала на язык и я закашляла. А потом чихнула.
- Где моя палочка? - спросил Том, держа рукав уже не белой рубашки у носа. - Акцио!
Палочка прилетела к нему в руку и он избавился от пыли.
Я продолжала истерично хохотать и пытаться сказать ему что-нибудь вразумительное.
Том несколько минут смотрел на меня, как на больную, а потом начал ржать надо мной.
Я вот ему, между прочим, хотела умную мысль сказать, а он ржет надо мной.
Ни капли воспитания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanficЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...