Лилит Кинг была живой легендой, прославившейся среди волшебников тем, что охотилась на оборотней более пятнадцати лет. Мадам Кинг было всего тридцать семь лет, значит, когда она начинала карьеру охотника в двадцать два года. Ловкая, хитрая, быстрая - отличные качества для профессионального охотника. И ее красота в таком возрасте была невероятной: золотые волосы, в которых, благодаря легкому блеску, не было видно парочку седых прядей, запутанных в ее длинных, бесподобных волосах; губы были слегка припухлые, словно их ужалила пчела, но от этого Лилит приобретала только какую-то неизвестную особенность; а ее серо-зеленые глаза так и манили всех, кто когда-либо смотрел в них.
Эта девушка вейла.
Именно такая мысль возникла в моей голове, когда я впервые увидела эту потрясающую женщину. Мало того, что она была так красива, так еще и совсем не обращала внимания на восхищенные взгляды мужской половины зала и завистливый шепот девчонок, обсуждающих ее «слишком яркие волосы», «слишком молодую для ее возраста кожу» и «ужасно цепкий взгляд». Особенно старалась Лаванда Браун, которая отчаянно ревновала застывшего Симуса Финнигана к новой профессорше.
- Здравствуйте, дорогие ученики, - вопреки и против голос мисс Кинг оказался не таким бархатным и прекрасным, как я надеялась глубоко в своей душе. Наоборот, он был серьезным, с нотками стали и железа, от него застывала кровь в жилах и появлялось желание опустить голову, словно ты что-то натворил и она ругает тебя от всей души, заставляя чувствовать себя просто уродом и чудовищем. - Меня зовут профессор Лилит Кинг, и я буду преподавать в вашей школе Уход за Магическими Существами и навыки выживания. Надеюсь, что вы окажетесь такими же дисциплинированными и умными, как о вас рассказывал профессор Дамблдор.
При этом высказывании она в упор посмотрела на меня. Это вызвало во мне и прилив лести, ведь как-никак говорили обо мне и это льстило сильнее любого приглашение на свидание от чистокровных снобов, и прилив ярости и злобы, потому что почему вечно я?! Почему вечно Поттер?! Что, Уизли и Грейнджер в сторонке стояли, когда мы, к примеру, три дня назад воровали ингредиенты в кладовке Снейпа для Оборотного зелья? Или Том прямо душка и просто ангел? Он хоть и не оскорбляет магглорожденных и полукровок, но от его взгляда некоторые падают в обморок. Я лично тому свидетель.
- Почему вечно Поттер? - проворчал рядом Уизли.
- Я вот тоже думаю, что не одна я ужасная и противная, - согласилась я. - И я не боюсь какой-то старушки, - сказала я уже тише, глядя на эту самую "старушку".
Гермиона, заметив мой внимательный взгляд, шепотом сказала:
- Если бы я не знала, что у тебя есть парень, то непременно подумала бы, что ты влюбилась в нашу новую профессоршу.
- Одно другому не мешает, - ответила я таким же шепотом. - Она сексапильная красотка, режущая глотки оборотням с двадцати лет. Я готова плясать перед ней чечетку, только бы она обратила на меня свой царственный взор.
- И все же тебе что-то не нравится, - заметила Гермиона.
- Да, не нравится, - согласилась я.
- И что же? - поинтересовалась староста, игнорируя факт того, что мы вообще-то в столовой и должны есть.
- Потом поговорим, - прошептала я, заметив заинтересованный взгляд Забини со стола Слизерина. - И надо бы поесть, а то МяуГонагалл за нами зорко следит, что, думаю, скоро во мне будет огромная-преогромная дырка.
С этими словами я наложила себе полную тарелку всякой всячины и старалась не особо зацикливаться на том, что мисс Кинг очень похожа на моих старых-престарых друзей из Швейцарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanficЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...