Дневник в черном кожаном переплёте смотрел прямо на меня, блики играли на золотых буквах, где было написано мое имя. Эмилия Джейна Поттер. Я так давно не писала ничего в нём. Так много мыслей играет в моей голове. Так много всего произошло.
Так много изменилось.
Я глубоко вздохнула. Посмотрев на дневник еще раз, я решила. Я взяла его в руки, дотрагиваясь до золотых букв кончиками пальцев, схватила перо и чернила. Снова глубоко вздохнула. Надела мантию-невидимку и, проверив, что все мои соседки спят, я тихонько ушла.
И ушла я в Запретный Лес.Я молча села на огромный валун, поставила чернильницу так, чтобы она не упала, и начала писать. Писать всё, что я думала. Я писала всё, что сделала. Я написала то, что не могла сказать вслух, а эти самые мысли не давали мне покоя.
Надеюсь, что теперь мне станет легче.9 сентября 1992 года.
Здравствуй, дорогой дневник.
Так много времени прошло с моей последней записи. Так много я тебе не рассказала. Так много всего произошло и со мной, и с другими.
Меня удочерил Гриндевальд. Да, у него получилось. Хотя я даже не надеялась на такой исход, честное слово. Но так получилось, что я не смогла забыть Сириуса. Я не смогла забыть своего крёстного, которого посадили на пожизненный срок в Азкабан. Да, я больше его не увижу. Я больше не смогу его обнять, не смогу потрепать его черные волосы, пропахшие дорогим шампунем, который придает волосам «мягкость» и делает их «живыми». Я больше не смогу сказать, что люблю его. Я и тогда не сказала, что люблю его. Я не сказала, что люблю его всем сердцем.
Я была в его темнице перед отправкой в Азкабан. Я не сказала, что люблю его. Я не сказала, что люблю его и буду скучать...
И я буду ненавидеть себя за то, что ушла. А еще за то, что даже не обернулась.
Я помню те темницы, где было полно преступников и убийц. Я помню, что они смотрели на меня и хрипло шептали: «Милая девочка... Сладкая девочка...». Когда я шла в темницу Сириуса, я этого не заметила. Я ничего не слышала, кроме своего прерывистого дыхания и быстрого сердцебиения. А еще я помнила руку Геллы, которая сжимала мое запястье. Ему тоже было не все равно. Наверное, это было очень хорошо. Почему «наверное»? Потому что я не знала Геллу так хорошо, как мне хотелось. Но это была не главная причина. Он не знал свободы около пятидесяти лет, да и общаться ему было не с кем. Он привязался ко мне, потому что я похожа на его сестренку Элис. Он не может бросить меня из-за того, что обещал Сириусу позаботится обо мне.
Видишь, как всё сложно?
Тёмный Лорд привязался ко мне. Я не могу его вышвырнуть, потому что мне не хочется ехать к своим поганым родственничкам. У меня с ними случилась очень плохая история давным-давно.
Но расскажу я её позже.
Мне нужно идти.
До завтрашней ночи, дорогой дневник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanfictionЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...