Утро Рождества перед Святочным Балом началось весьма интересно.
- Доброе утро, принцесса! - завопили два голоса мне прямо в ухо. - С Рождеством!
Я подскочила заехала кому-то пятерней в лицо и, достав палочку из под подушки, заехала Ступефаем в голову.
Том от смеха чуть ли не плакал. А я, разглядев мои будителей с утра пораньше, ужаснулась. Пятерней я заехала Сириусу по морде и едва не выколола ему глаз пальцем, а Гелла получил Ступефай по башке и теперь валялся на моем роскошном ковре возле кровати. Я тут же убрала руку и палочку.
- Отличная реакция, - подал голос побитый жизнью и мною Темный Лорд. - Пять баллов Гриффиндору.
Я посмотрела на потирающего глаз Сириуса, на Гриндевальда, распластавшегося на полу.
- Вы два придурка! - завопила я от ярости. - Вы два, черт подери, чокнутых обормота! Какого хрена вы забыли здесь?!
Сириус потер глаз и хмыкнул.
- Хотели сделать тебе сюрприз, а ты тут орешь, как резанная мандрагора, - ответил он с обидой в голосе. - Хотя, скажу тебе правду, в детстве ты была похожа на этих по истине очаровательных созданий.
Я бросила в него подушку и он, захохотав, пошел поднимать Гриндевальда.
Идиоты.
Я поглядела на Тома и скорчила рожу.
«Ты тоже не лучше, ржешь там», - буркнула я и, откинув одеяло, встала смотреть подарки.Плюс житья подальше от гостиной Гриффиндора был в том, что у меня была своя елка и никто не пытался посмотреть, какие подарки прислали тебе родственники или друзья.
Я открывала все подарки с чувством великого долга, ведь мне уже с прошлого года было наплевать, какой подарочек мне подарили.
Самым оригинальным был подарок Сириуса.
- Ты подарил мне краску для волос? В какой цвет? Розовый? - я потрясла перед его лицом этой самой коробочкой с краской. - Ты издеваешься или что?
Сириус развел руками.
- Тут вообще-то краска хамелеон. Любой цвет принимает. И держится всего две недели, МакГонагалл точно оценит.
Я покачала головой и убрала краску подальше.
- Когда красимся? - Сириус потер ладони в предвкушении.
Гриндевальд потер шею и ухмыльнулся.
- Не, Сириус, у меня Бал. Летом покрасимся, - ответила я и неосознанно дернула себя за белую прядь.
Сириус скорчил скорбную мину, но уже через три секунды болтал с Гриндевальдом на тему причесок и украшений для меня. Я закатила глаза. Два придурка.
Гриндевальд подарил сережки в виде звездочек с маленькими сапфирами и кулон в виде прозрачной капли из лунного камня. Я вопросительно уставилась на Темного Лорда.
Сириус возмущенно зарычал на Геллу. Получилось как-то по-собачьи.
- Теперь у тебя есть полный комплект моего платья на Святочный Бал, - опекун показал Сириусу язык. - Только прическу осталось выбрать.
Я только глаза закатила.
- Ведете себя просто ужасно, - проворчала я. - Совсем как дети!
Сириус с Гриндевальдом в это время играли в камень-ножницы-бумага на желание.
- В душе они и есть дети, - пропел Том, рассматривая сережки. - Как, интересно, ты скажешь Сириусу, что выбрала не его платье?
Я нахмурилась и чуть не откусила язык.
«Об этом я не подумала», - протянула я с неохотой и представила реакцию Сириуса. Это было бы ужасно. Он бы смертельно обиделся на меня и перестал разговаривать.
Но сейчас об этом думать не надобно.
Гермиона подарила очередную книгу по квиддичу («Современные звезды квиддича и их приемы»), Рон подарил набор по уходу за метлами, Лазарев подарил драгоценную заколку для волос в виде бабочки («Надеюсь, тебе понравится мой подарок и я увижу эту замечательную вещь в твоих волосах. Муромец»).
Феникс подарила пчелиные колготки, семья Ковальски мое любимое печенье с шоколадной крошкой и маленьких шоколадных хвосторог. Мистер Саламандер прислал свою новую книгу по драконам, а Гели и Рома пару фоток из Сибири. С ребятами я общалась довольно редко из-за всех событий в моей жизни и жизни Сиба. Но мы поддерживали связь, пусть и редко.
Крам подарил серебряный снитч. «Лучший подарок ловцу - снитч» - гласила записка корявым почерком.
А что я ему прислала?
Хех, я же ему фотку с матча прислала и перчатки из кожи дракона, заказанные у Бессмертного. На фотке, кстати, у него был весьма потешный вид: сломанный нос, серьезный взгляд, все лицо в крови... Я еще и надпись с другой стороны приделала. «На этой фотке ты просто красавчик. Мне бы за нее кучу денюжек заплатили, но я дарю ее тебе. Оцени дружбу между нами. Твой друг-ловец Поттер».
Ремус тоже прислал подарок. Какую-то книгу про светлые чары. Я же отправила ему книгу про оборотней автор Сейлор Холлин («Светлая сторона оборотней. Оборотни такие же, как и люди. Доводы и доказательства»). Грубо, но поднимет его самооценку.
Вообще подарки были классными.
Я поглядела на играющих уже в шахматы закадычных друзей и фыркнула.
«Почему они такие дураки?» - спросила я у Тома, ревниво смотрящего на подарок от Лазарева.
- А хрен его знает,- ответил он, не особо задумываясь над ответом.
Я улыбнулась.
«Где же твоя образцовая речь, воспитанный ты наш?» - поддела я его.
Реддл пожал плечами.
- Это ты виновата, - тут же обвинил он меня.
Я закатила глаза.
«Мы, между прочим, сегодня танцу-уем», - пропела я.
Том тут же вспыхнул и исчез буквально за несколько секунд.
Я только пожала плечами.
Он, наверное, просто не умеет танцевать.
Хотя слабо верится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanfictionЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...