Кто-то тряс меня за левое плечо. Хорошенько так тряс. Рука нещадно болела и я стиснула зубы, чтобы не застонать. Поморщилась и разлепила глаза. Этим кто-то оказался Том. Он выглядел крайне взволнованным и смотрел на меня с немым ужасом. Когда я хотела спросить, что тут происходит и почему меня разбудили посреди ночи, он зажал мне рот рукой и жестом показал мне вести себя тихо и прислушаться. Я слегка приподнялась, услышав шаги.
В палату, пятясь, вошел Дамблдор в длинном шерстяном халате и ночном колпаке, за ним — профессор Макгонагалл. Они внесли что-то вроде статуи и положили на свободную постель. Вид у них был, мягко говоря, ужасный. И напуганный.
- Сходите за мадам Помфри, - велел Дамблдор шепотом и склонился над статуей. Я старалась разглядеть что это, но у меня не получалось.
«Что там, Том?», - спросила я у него, уверенная, что у него-то должно быть зрение на все сто.
Том молчал. Я не понимала, что происходит. Пришла МакГонагалл со свечкой и с мадам Помфри, натягивающей кофту на ночную сорочку.
- Что случилось, директор? - спросила она шепотом у Дамблдора и склонилась над неподвижной фигурой.
Старикан молчал.
- Нападение, - коротко произнёс он.
- На кого напали? - спросила доктор. - Принесите еще свечей, - попросила она МакГонагалл.
Свечей теперь было достаточно, чтобы я увидела кто был "статуей". Колин Криви. Это заклятие Оцепенения?
- Нет, не оно, - Том наконец-то обрел дар речи и голос его был каким-то замогильным.
Дамблдор в это время вытащил из мертвой хватки Колина фотоаппарат, но, едва открыв его, выяснилось, что там все расплавлено.
«А что же тогда? Не мог же он просто взять и стать статуей! Да и кто бы сделал это?», - нахмурилась я.
Том опустил глаза и коротко, но четко сказал:
- Василиск.Я плохо спала всю оставшуюся ночь и под утро выглядела хуже некуда. Рука болела и двигалась плохо. Рядом со мной лежал каменный мальчик, которого мог убить василиск. Василиск, которого, предположительно, могла разбудить я своими тайными визитами в Тайную Комнату. Настроения не было. Опять я все испортила.
Том винил во всем себя. Считал, что не должен был вообще меня туда пускать. «На его месте могла быть и ты», - говорил он и мертвецки бледнел. Сейчас он со мной не разговаривал и делал вид, что вообще не знаком со мной. В общем, находился в состоянии крайней задумчивости.
Мадам Помфри, увидев, что я проснулась, поплотнее задернула ширму, за которой был Колин Криви, и принесла мне завтрак. Брать ложку в левую руку я не решалась (не хотелось измазаться кашей), поэтому я просто съела пару тостов с колбасой.
- Кости еще не до конца срослись, - вынесла вердикт доктор после осмотра моей руки. - Останешься еще на один день, а завтра посмотрим.
Мда уж.
Одно радует - меня навестил Гелла.
- Я принес тебе конфет, - он потряс передо мной коробкой конфет с немецким названием. - Эти конфеты я ел когда-то в Дурмстранге, ужасная школа, кстати, не советую там учиться, - поморщился он и начал открывать коробку.
- А с чем они? - спросила я, засовывая в рот одну. И тут же поморщилась, вкус был очень горьким и на долю минуты мне показалось, что я почувствовала вкус лесных орешков.
- С ликером. - Гриндевальд съел аж две и улыбнулся блаженной улыбкой.
Я проглотила свою конфету и посмотрела на опекуна уставшим взглядом.
- То ты даешь мне вино, то ты кормишь меня конфетами с ликером, - перечислила я его проделки связанные с алкоголем. - Я не понимаю, Гелла, ты что, споить меня хочешь?
Он закатил глаза и щелкнул меня по носу.
- Я учу тебя признавать достойные вкусы, принцесса, - торжественно произнес он. - Хочешь еще одну? Нет? Да ну, милая, не упрямься. Я знаю, что ты хочешь, - с этими словами, несмотря на мой отказ, он запихнул мне в рот еще две штучки. - Распробуй и все будет прекрасно, - посоветовал он.
Алкоголик и развратник.
Господи, с кем я связалась.
- Что там с Локонсом? - спросила я, проглотив противные конфеты.
Улыбка тут же исчезла с лица Гриндевальда, он помрачнел и оскалился.
- Дамблдор считает, что это был несчастный случай, поэтому не хочет увольнять Локонса. Но, - это его «но» меня бросило в холод, - я думаю, ты понимаешь, что всякое может случиться с таким искателем приключений...
- Гелла, тебе не нужен срок в Азкабане, - я постаралась придать голосу строгость и серьезность, но он дрогнул. - Остановись, прошу тебя...
Он покачал головой.
- Поздно, моя милая принцесса, - улыбнулся он кровожадной улыбкой. - Слишком поздно.
Я с ужасом посмотрела на него. Что он натворил? Что он сделал?!
- Ты что натворил? - шепотом спрашиваю я. - Что ты наделал?
Он пожал плечами, как бы говоря, ничего такого, просто развлекся. Но железный блеск в разномастных глазах заставил меня вздрогнуть.
- Не беспокойся, милая, - он погладил меня по растрепанным волосам и, приподнявшись, поцеловал в лоб. - Тебя это никак не коснется.
Я пораженно посмотрела на него и постаралась улыбнуться.
А чего я, собственно, хотела? Знала же, что он жесток к тем, кто хоть как-то вредит ему. Знала, что Гриндевальд шел по трупам, чтобы доказать свою точку зрения. Я читала о нем много книг и знаю, что он устраивал в Америке или в Норвегии. Но все равно... Я привыкла видеть веселого Геллу, полного оптимизма и шоколада, а не безжалостного Темного Лорда Гриндевальда.
В палату зашел хмурый Дамблдор. Ему уж точно не нравилось нахождение Геллы в Хогвартсе. Гелла, заметив его краем глаза, тут же улыбнулся мне.
- Я уже уезжаю, милая моя, - сказал он преувеличенно бодро. - Но я надеюсь, что ты будешь писать мне письма, - он поцеловал меня в лоб и встал.
Я помахала ему здоровой рукой и постаралась улыбнуться.
- Пока! - крикнула я ему вслед.
- Пока-пока, принцесса!
Дамблдор вышел вслед за Гриндевальдом.
Что-то тут не чисто.Через несколько часов меня пришли навестить Рон и Гермиона. Пробравшись через кучу конфет и цветов к моей койке, они тут же начали рассказывать мне последние новости.
- Твой опекун хотел подать в суд на Локонса, но Дамблдор ему этого не позволил, - рассказывал Рон, жуя предложенные мной конфеты.
- И правильно сделал. Нельзя судить человека из-за одной ошибки, - резко сказала Гермиона, с новой силой принимаясь писать конспект по Истории магии.
- Но все равно Локонс получил, - мрачно сказал Рон.
Мы с Томом напряглись.
- Что случилось? - выдавила я из себя, молясь про себя, чтобы это не было его убийство. У меня и так проблем выше крыши.
Гермиона не выдержала и разрыдалась.
- Профессора Локонса отравили! - перекрикивая рыдания Гермионы, сказал Рон. - Его отвезли в Мунго, сам Дамблдор велел его туда везти, боясь, что он прям за завтраком умрет.
Я проглотила ком в горле.
- Но он-то живой? - спросила я дрожащим голосом. - Живой же?
Гермиона зарыдала еще сильнее. Я взбледнула. Том присвистнул. Рон молчал.
- Никто не знает, что с профессором Локонсом, - все-таки сказал Рон.
- Бедный, бедный профессор! - в отчаянии сказала Гермиона. - Вдруг он умрет?!
На это не ответил никто.
Я чувствовала себя хреново.
Очень хреново.Под вечер меня отправили обратно в гостиную, где меня уже ждала команда Гриффиндора со всякими вкусностями. Я, сославшись на горькие лекарства и усталость, свалила к себе, прихватив по дороге Марго. И теперь, гладя спящую книззлу, я могла подумать обо всем. И обсудить это с Томом.
- А что тут обсуждать? Надо что-то делать! - я посмотрела на Тома. - Надо что-то делать с василиском.
Он пожал плечами.
- А что ты можешь сделать?
Я замерла. А что я могу сделать? Я могу разговаривать со змеями и тому подобное. Бессмертный говорит, что тоже может, но не так хорошо...
- Точно! - озарило Тома и он аж привстал от возбуждения. - Отправим василиска к Бессмертному!
- Каким образом? - спросила я. - На руках его понесем?
- Договорись с ним, я тебе помогу, - предложил Том с искрящимися глазами. - Продай и будет выгода и тебе, и Хогвартсу.
А что будет с Криви?
- Его спасет зелье из мандрагор, - махнул рукой Том. - Попросишь Гриндевальда он сварит, а может даже попросит свою подружку сварить...
- Ладно-ладно! Я поняла! - мне не хотелось думать о Женевьеве. Фу, только не об этой ведьме с острыми зубками.
Том кивнул и сел на мою кровать, я положила голову на подушку и поняла, что дико хочу спать.
Завтра надо будет написать Бессмертному и решить вопрос с василиском.
А потом спросить про Локонса.
Идеальный план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
ФанфикЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...