В моем рюкзаке было море полезных вещей: петарды, фейерверки, гадости от Уизли, которые могли очень сильно навредить, куча зелий и артефактов. Это только то, что я нашла за пять минут. Думаю, если порыться там получше, можно найти даже Декларацию независимости США.
Я взяла одну палку из кучи фейерверков. Подорвать кабинет ненавистного директора фейерверком? Да раз плюнуть! Идти туда, слава Мерлину, не долго, главное - не попасться противным Кэрроу. А то им, бедным, будет очень-очень плохо. Я прямо-таки чувствовала, что после того, что я надумала за разговор с Невиллом и остальными пострадавшими, Кэрроу побоятся даже посмотреть на детей. Глаза захотят себе выколоть, но уж точно не посмотрят на них.
Горгулья, охранявшая кабинет, не была помехой для желающей страшной мести семнадцатилетней девочки, узнавшей, что детей и друзей пытали какие-то прихвостни Лысого. Так и хотелось назвать его зоофилом, да только змеи-то у него нет.
Чтобы открыть себе дорогу, мне нужно было назвать пароль, но, черт возьми, откуда мне его знать? Какой он может быть?
Я прокрутила в своей голове около пяти вариантов ответа, но ни один не показался мне верным.
Снейп не выдал меня в Малфой-мэноре. Но он позволял Пожирателям пытать детей, своих учеников. Наверняка с холодным равнодушием смотрел на то, как очередного (очередного, черт возьми!) ребенка пытают, как ученики ежатся от страха, как на него смотрят с ненавистью. Я не знаю всего, да, но представить человека, который при мне проявлял только равнодушие, злость, холодность и отвращение, было не особо сложно. Я помню, он варил мне зелья, когда произошло то-самое-на-третьем-курсе, он не сдал меня в Малфой-мэноре... Так мало хорошего по сравнению с плохим.
- Лили, - прошептала я, вспомнив, что когда-то сказала ему очень плохую гадость насчет его любви к моей матери.
Горгулья открыла глаза и... отодвинулась. Бесшумно. Так, словно это нужно.
Я поднялась наверх, в кабинет директора. Было пусто, только картины посапывали.
Когда-то в кабинете Дамблдора царил покой, уют и что-то родное. А теперь он напоминал кабинет гробовщика. Настоящего, черт возьми, гробовщика.
Я не торопилась стягивать с себя мантию-невидимку. Вдруг Снейп вернется.
В руках у меня был фейерверк. Сейчас идея, казавшаяся парочку минут назад гениальной, была, мягко говоря, идиотской. Так я только подставлю себя и других. Вздохнув, я попыталась положить обратно в рюкзак. Удалось это кое-как с учетом того что пару раз с меня почти упала мантия и какой-то портрет проснулся из-за моих тихих ругательств. Вскоре Финеас Найджелус Блэк, второй портрет которого я сожгла в Блэк-мэноре, вновь ворчливо прикрыл глаза.
Раз уж я в кабинете директора, то стоит посмотреть, что у него лежит в закромах. Я не любитель копаться в чужом грязном белье, но здесь было дело исключительное. Возможно, я найду что-то полезное в ящике стола. Ключик там, чужую палочку, какие-нибудь вещи...
Я отскочила от стола, когда услышала шаги.
Куда бежать?
Что делать?
От страха быть обнаруженной я едва ли к стенке не прилипла.
- Северус, я прошу тебя, пожалуйста, отпусти бедных детей, - услышала я голос МакГонагалл. - Они не виноваты в том, что стали магами в неволшебной семье. Это...
- Это приказ Темного Лорда, - отчеканил ледяной голос. - Я не смею нарушить его. Как и другие.
Казалось, за полгода, что я его не видела, он стал еще тоще и злее. Холодность была в каждом его жесте, действии, ноте голоса...
- Но...
- Никаких «но», Минерва, - уже со злостью произнес Снейп, слегка повернувшись к бледной профессор МакГонагалл. - Будет только хуже, если кто-то попытается нарушить слово Лорда. Нам нужно смириться с тем, что происходит...
В кабинет залетела сутулая фигура женщины с выцветшими рыжими волосами. Одетая во все черное она казалась ужасно бледной и не слишком привлекательной. Я мигом узнала в ней Алекто Кэрроу.
- Поттер в Хогвартсе, - голос Пожирательницы был хриплый и ужасно напоминал мужской хрип. - Ее видел Нотт.
Я застыла. Разве я могла пропустить или не заметить кого-то? Тем более Нотта?
МакГонагалл в потрясении смотрела на женщину, а Снейп только слегка приподнял бровь.
- Кто-то ее скрывает, - решил он. - Поднимите всех из постелей и чтобы через десять минут все стояли в Большом Зале!
Кэрроу ушла.
Я медленно начала двигаться обратно к двери, которую новоявленная профессорша не успела закрыть.
- Если мы потеряем Поттер, Северус, ничего уже не будет иметь значение, - тихо сказала МакГонагалл. - Абсолютно ничего.
- Для меня уже «ничего не имеет значение »довольно давно, Минерва, - сухо ответил Снейп, глядящий в окно. - Идите и присмотрите за своими бунтарями.
- Она бы ни за что не простила вам смерть своей дочери! - вдруг зло сказала профессор. - Лили бы ни за что не простила вам того, что ты творишь прямо здесь и сейчас, Северус!
- Идите к своему факультету! - рявкнул Снейп.
Декан Гриффиндора вылетела вон, я быстро проскользнула за ней, а потом направилась к одному из тайных проходов к подземельям.
Его они бы не нашли ни за какие деньжата, уверяю. И точно - он не был закрыт. Я прошлась вниз по лестнице, стянув с себя мантию-невидимку и засунув ее на ходу в рюкзак.
Мне нужны были подземелья. Мне нужны были подземелья, где были дети. Просто затем, чтобы увидеть это собственными глазами. Просто затем, чтобы те, кто сделал этот ужас, могли в полной мере ощутить ту же боль, что ощущали эти дети.
Я услышала шум, когда вышла из открывшегося прохода.
- Невилл, давай быстрее, - голос мисс Грейнджер невозможно спутать с чем-то другим. - Нужно успеть до того, как вернуться Кэрроу.
- Я не могу открыть замок! - был ответ. - Он слишком сильно заколдован!
Я вышла из тени.
- Вы не умеете взламывать замки, ребята, - сказала я, улыбнувшись. - Давайте-ка это сделаю я.
Гермиона и Невилл подскочили. Чуть не выстрелили в меня Ступефаем.
- Я думала, ты где-то в школе! - громко прошептала Гермиона. - Что ты здесь делаешь?!
- Я думала, вы оба в Выручай-комнате! Что вы здесь делаете?! - передразнила я ее. - Отойди-ка, у нас нет времени на взламывание замков.
Взглянув внутрь клетки, я увидела перепачканных множество детских лиц, в глазах которых плескалась ненависть, боль, страх и слезы. Их наказывают за то, кем они родились, а это в корне не верно. Неправильно.
- Отойдите, - попросила я их, доставая палочку. - Сейчас будет большой бум, и я не хочу, чтобы на вас что-то попало.
Они отошли. Кто-то быстро и покорно, а кто-то нехотя и с недоверием.
- Бомбардо!
Решетка разлетелась в щепки, не задев детей.
- Веди их в Выручай-комнату, - сказала я Гермионе, - а ты иди к эльфам и скажи, что тебе нужна их помощь, - велела я Невиллу. - Скажи, что нужно отправить детей по домам.
- Они могут не послушаться, - быстро ответил Долгопупс. - Они подчиняются директору.
Я усмехнулась.
- Вскоре Северус Снейп подаст в отставку, поэтому не думаю, что стоит учитывать его мнение.
Невилл мне улыбнулся, похлопал по плечу.
- Я правда по тебе скучал, Поттер, - улыбнулся он и убежал вслед за кудахтающей над детьми Гермионой.
Я тоже по всем им скучала.
Я оглядела подземелья и в моей голове возник весьма недурной план...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanficЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...